Домой Экономика Собственный бизнес по торговле на Амазон: особенности

Собственный бизнес по торговле на Амазон: особенности

329
0

Продажа на Amazon может быть интересным вариантом для компаний, которые хотят расширить свою деятельность в сфере электронной коммерции. Возможность вывести на рынок местные предприятия, которые российские потребители считают надежными, привлекает внимание многих продавцов. Тем не менее сервис Amazon предлагает различные варианты, чтобы сделать первый шаг в онлайн-продажах, и вы должны быть осторожны, чтобы использовать возможности наилучшим образом. Если вы хотите пройти обучение торговле на Амазон, то можете посетить сайт.

Особенности торговли на Амазон

Особенности:

  1. Как привлечь клиентов?

Чтобы иметь прибыльный бизнес, недостаточно просто создать страницу на торговой площадке. Очень важно поддерживать обновленный цифровой магазин с товарами с качественными фотографиями и четкими и информативными описаниями. Вне Amazon важно сосредоточить усилия на узнаваемости бренда, продвижении публикаций в социальных сетях и группах, потребляющих сегмент, который вы продаете, для привлечения новых потребителей. Для удержания клиентов также стоит делать ставку на специальные акции и купоны на скидку.

  1. Какие продукты можно продавать?

Есть 36 категорий товаров, которые можно продавать на Amazon. Среди них популярные в электронной коммерции товары, такие как сотовые телефоны, приставки, компьютерные аксессуары и книги. Также возможна продажа украшений, одежды и товаров для красоты, малышей и домашних животных. Каждая категория имеет определенный процент комиссии, в пределах от 8% до 20%.

Стоит отметить, что продажа некоторых категорий ограничена, то есть продавец должен запрашивать авторизацию у Amazon для показа товаров. Это касается товаров в сегментах игрушек и игр, видеоигр, книг, пива, вин и спиртных напитков.

  1. Сколько стоит продавать на Amazon?

Amazon предлагает продавцам два типа планов, разделенных на количество товаров, продаваемых каждый месяц. Поэтому перед созданием учетной записи на платформе компании или частному лицу важно оценить объем продаж, который у них будет. Планы бывают «Индивидуальные» для тех, кто планирует продавать до 10 товаров в месяц, и «Профессиональные» для тех, кто продает более десяти товаров за 30 дней.