Домой Технологии Выгода продвижения сайта для бизнеса

Выгода продвижения сайта для бизнеса

333
0

SEO-продвижение — это кропотливая и командная работа, которая нацелена на поднятие позиций сайта в поисковых системах. Это приводит к увеличению конверсии, авторитетности бренда и ресурса. Правильно составленная стратегия привлекает к проекту целевую аудиторию, аккуратно отсеивая нецелевых покупателей. Таким образом, компания повышает прибыль и экономит на традиционных рекламных инструментах.

Зачем сайту поисковое продвижение

Сегодня бизнес без онлайн-представительства выглядит неполным и вызывающим подозрение. Каждая компания стремится заполучить как можно больше клиентов, используя всевозможные методы привлечения. В свою очередь, аудитория надеется на качественный товар, а также удобную площадку с подробной и интересной информацией о фирме.

Почему раскрутка сайтов полезна для бизнеса:

  1. Развитие. Оставаться в офлайне равносильно медленному росту в тени. Имея представительство в интернете, компания прогрессирует и, можно даже сказать, эволюционирует. Открываются новые каналы продаж, и заметно увеличивается приток покупателей.
  2. Эксперименты. Работать с офлайн-аудиторией сложнее, чем с пользователями в Сети. Интернет-маркетологи имеют множество инструментов для анализа, проведения экспериментов и выявления слабых/сильных сторон бизнеса.
  3. Реклама. Сплошные преимущества: можно показывать только целевой аудитории, клиентами становятся люди из разных уголков страны или даже мира, ненавязчивость, возможность анализа эффективности и выбора типа оплаты (по кликам, показам, времени). Используются такие инструменты для объявлений, как баннеры, email-рассылка, контекстная реклама, социальные сети и многое другое.
  4. Коммуникация. Взаимодействовать с потребителями онлайн проще и выгоднее, чем в офлайне. Каналами для коммуникации могут стать формы опросов, форум, блог, страница «Вопросы/Ответы», онлайн-консультанты. Интеграция с социальными сетями тоже наладит общение с ЦА.
  5. Уважение. Интерфейс User friendly («дружественный к пользователю»), полезная, правдивая и полная информация о деятельности, услугах и товарах, качественный сервис — всё это частички ядра лояльности потребителя. Целевая аудитория компаний, заботящихся о своих клиентах, становится адвокатами бренда.

SEO-продвижение повышает узнаваемость фирмы, ведь тщательно проработанные рекламные кампании привлекают людей, которые действительно заинтересованы товаром. Офлайн-методы, напротив, не имеют возможности показывать объявление нужному сегменту.

Как происходит раскрутка сайтов

Агентство интернет-маркетинга Elit-Web более 9 лет занимается продвижением сайтов в ТОП. За это время было собрано множество интересных кейсов, раскрутка которых имела собственную стратегию. Методика продвижения каждого проекта разная, но в целом можно выделить такие шаги:

  • анализ сайта, бренда, конкурентов и поиск целевой аудитории;
  • сбор и группировка ключевых слов;
  • написание полезных текстов для посадочных страниц, статей, пресс-релизов, новостей и т. д.;
  • закупка белых ссылок для наращивания ссылочной массы;
  • перелинковка страниц для распределения веса;
  • исправление недочётов юзабилити;
  • настройка и поддерживание контекстной рекламы;
  • создание и ведение официальных сообществ в социальных сетях.

Чтобы повысить лояльность к бренду, необходима не только внутренняя и внешняя оптимизация. Управление репутацией (SERM) нейтрализует или уменьшает количество негативных отзывов о компании. Нелестные сообщения часто оставляют конкуренты. Чем раньше была начата «холодная» борьба в интернете, тем положительнее будет результат.

Что случится, если прекратить работу над сайтом

SEO-продвижение — это многоуровневая работа, результаты которой не получится увидеть за неделю или месяц. Время раскрутки зависит от многих параметров, начиная от состояния сайта и заканчивая уровнем конкуренции. Поисковые системы Google и «Яндекс» регулярно обновляют алгоритмы ранжирования, что тоже влияет на сроки продвижения.

Бывают ситуации, когда компании отказываются от SEO-продвижения сайтов, находящихся на первых позициях выдачи. Удержать лидирующее место не менее сложно, чем на него попасть. Прекращение работы над ресурсом буквально за считаные дни оборачиваются потерянными позициями. Через месяц сайт будет вне зоны видимости аудитории. Ресурсом нужно регулярно заниматься, так как интернет — это рынок с безжалостными конкурентами.