Рассылка WhatsAPP: что это и зачем применяется

С сервисами-мессенджерами сегодня знакомы практически все. У каждого владельца смартфона таких программ установлено как минимум 2, кроме того, многие часто подключают их и к компьютеру или планшету. Статистика гласит, что приложением WhatsApp пользуется почти 70% абонентов всех операторов связи в РФ. То есть целевая аудитория у приложения просто огромная.

Такой факт открывает широкие перспективы для тех, кто ищет возможность продвинуть свой бизнес, провести действенную рекламную акцию и привлечь клиентов. С этими целями и выполняется рассылка через WhatsApp. http://sms-darom.ru/whatsapp-target/ – здесь можно заказать эту услугу, оставив заявку в режиме онлайн. Способ этот новый, более того, очень эффективный и наделён несколькими важными преимуществами перед другими видами рекламы.

Плюсы WhatsApp

Учитывая, что сегодня у большинства пользователей есть смартфоны с поддержкой интернет-связи, смело можно предположить и популярность бесплатных мессенджеров. Так и есть, сегодня мало кто пересылает СМС-сообщения, поскольку такой способ связи непрактичный. Во-первых, они платные, что влечёт трату личных средств со счёта. К тому же в SMS предусмотрен лимит знаков, уложиться в сообщение не всегда получается, приходится писать следующее, за которое тоже нужно платить. Можно возразить, что сегодня многие мобильные операторы практикуют особенную тарификацию. Плата снимается только за первое СМС, а потом определённое их количество доступно бесплатно. Однако и это не всегда практично. Плата за первое сообщение довольно существенная, а когда требуется отослать краткую информацию в несколько слов и достаточного одного SMS, то трата денег со счёта не оправдывается рациональностью.

К тому же в обычных текстовых сообщениях нет функции пересылки голосовых, видео- и фотофайлов, забавных смайлов и gif-карточек. Зато всё это доступно пользователям WhatsApp и даже бесплатно. Современный мессенджер характеризуется более быстрой связью, позволяет мгновенно без лимитов и ограничений обмениваться разными по формату сообщениями.

Действенность рассылки

Использование WhatsApp для рекламных целей тоже оправдано несколькими факторами:

  • огромной пользовательской аудиторией;
  • доступностью;
  • экономичностью;
  • гарантией того, что абонент 100% получит сообщение.

Соответственно, намного выше шансы, что мессендж будет прочитан и заинтересует. Кроме того, в отличие от баннеров на улицах, роликов по телевидению и постов в интернете, сообщения в WhatsApp характеризуются индивидуальностью и по отношению к ним можно применять принципы кластеризации абонентов по разным параметрам: интересам, половому признаку, региону проживания и пр. То есть шансов на то, что информация «зацепит» клиентов, намного больше в сравнении с любым другим видом рекламы.

К тому же при рассылке через WhatsApp можно использовать не просто текстовые сообщения, но и прибегать к мультимедийным файлам, прикреплять картинки, видео или музыку. Всё это позволит более ёмко представить предложение абоненту, заинтересовать его и привлечь.

Рассылка WhatsAPP: что это и зачем применяется