Домой Авто Слабые места грузовиков Isuzu

Слабые места грузовиков Isuzu

639
0

Отдельное направление деятельности японской компании Исудзу — производство грузовых автомобилей, которые давно славятся по всему миру безупречным качеством и практичностью. Уже не первый год модельные линейки грузовиков Isuzu собираются на территории России, причем надежность машин нисколько не страдает, поскольку они по-прежнему делаются из японских комплектующих. Помимо долговечности, авто марки отличает относительно небольшая цена, благодаря чему грузовики хорошо востребованы на рынке.

Многолетняя практика сервисного обслуживания Isuzu подтверждает высокое качество транспортных средств бренда, благодаря чему машины в ремонте нуждаются редко. Однако существует несколько слабых мест грузовиков Исудзу, на которые следует обращать повышенное внимание.

Детали подвески

Грузовики популярного бренда в конструктивном плане устроены просто. Даже серьезно проработанная подвеска разновидности NLR с множеством деталей выдерживает годы усиленных нагрузок без необходимости установки новых запчастей, которые можно приобрести в магазине грузовых запчастей. Погнуть рычаги моделей не так-то просто, и случаев таких в практике практически не встречается. Чаще всего замене подлежат шаровые опоры, на что уйдет не много времени и денег. Однако дороже обойдутся работы с верхними шаровыми, которые продаются в комплекте с рычагом.

Радиатор кондиционера

По мнению многих специалистов и простых водителей, абсолютно нелогичным было размещение радиатора кондиционера в месте расположения арки правого переднего колеса, где он быстро становится грязным. Однако на качестве работы агрегата это никоим образом не сказывается. Проблема же с коркой грязи на радиаторе решается быстро с помощью струи воды из шланга во время мойки транспортного средства.

Среди других возможных проблем автоэксперты и владельцы грузовиков Isuzu выделяют следующие:

  • Периодические сбои настроек руля и кресел.
  • Неисправности системы дожига отработанных газов.
  • Поломки системы впрыска топлива.
  • Необходимость частой замены фильтров и масла.

Силовой агрегат

У хорошо известных «эльфов» с правым рулем, имеющих значительные пробеги, существуют проблемы с двигателем, которые отсутствуют у машин российской сборки. Если не пренебрегать правилами регулярной замены масла с заливкой качественной синтетики, силовой агрегат очень долго не будет требовать ничего, кроме своевременной установки новых ремней и фильтров вплоть до покупки автомобиля третьим владельцем.

Некоторые собственники моделей NMR жалуются на сильное закисление футорок крепления задних колес двускатного типа, которые легко меняются на еврошпильки.