Как подобрать хештеги
Правильно подобранные хештеги – это слова /словосочетания, отвечающие тематике поста. Подробнее остановимся на этом важном моменте. Например, вы делаете кукол ручной работы и продаете их. У вас пост с показом новой работы. Какие будем ставить хештеги после текста?
Обязательно первый хештег должен быть описывающий «что это». Ставим такие теги, как #кукла, #авторскаякукла, #кукларучнйработы, #интерьернаякукла, далее вы можете поставить теги, описывающие вашу куклу более подробно #кукласдлиннымиволосами, #куклавбеломплатье (возможно именно такую куклу кто-то ищет для оформления свадебного торжества или в подарок) и т.п.
Потом можно более детально подумать над тем, кто может быть покупателем этой куклы, кто ваша целевая аудитория. И поставить теги, по которым пользователи Инстаграм могут найти вашу куклу. Итак, ставим такие теги, как #подарокдлядочки, #подарокподруге #чтоподарить #купитькуклуручнойработы #купитьуникальныйподарок #подарокдевушке и т.п. теги.
Поставьте себя на место человека, который ищет что-то конкретное в Инстаграм и попробуйте представить, какие запросы он будет вводить в поисковой строке, чтобы ему на глаза попалась именно ваша публикация. Ведь именно ваше изделие совершенно уникально и оно должно радовать людей своей оригинальностью и неповторимостью. Так приложите к этому все усилия.
Далее думаем над теми тегами, по которым чаще всего мастера выкладывают свои работы и по каким запросам покупатели ищут изделия ручной работы. Это такие теги как #ручнаяработа #handmade #ярмаркамастеров и др. Но важно помнить, что именно эти теги являются высокочастотными, поэтому слишком большое количество таких тегов в публикации не принесет вам ощутимой пользы.
Итак, давайте резюмируем
Хештеги нужно ставить обязательно либо после текста, либо в первом комментарии.
Правильно подобранные хештеги:
- описывают ваше изделие и отвечают на вопрос «Что это?»,
- отвечают на вопрос «для кого это?»,
- соответствуют поисковому запросу, который вводит пользователь Инстаграм, когда что-то ищет в соцсети.