Домой Общество Промо стойки: конструкция, виды, область применения

Промо стойки: конструкция, виды, область применения

286
0

Промо стойки: конструкция, виды, область применения

Любой бизнес продвигают посредством рекламы. Для этого используют различные инструменты и специальное оборудование. Условно его можно разделить на несколько групп. В одну из них входят промо стойки или промостолы.

Расскажем об особенностях такой продукции, существующих видах и сфере применения.

Конструктивные нюансы

Промостол – это мобильное рекламное оборудование, состоящее из двух частей: стола-тумбы и выносного фриза. Также есть модели, у которых фриза нет.

При изготовлении промо стоек используют простые, но качественные материалы: алюминий, пластик, дерево, ламинированное ДСП. Основу большинства моделей составляет металл. Без него сложно придать конструкции жёсткость и устойчивость к различного рода нагрузкам.

Столы-тумбы почти всегда делают пустотелыми. Свободное пространство там оборудуют для хранения образцов рекламируемого товара и печатной продукции: брошюр, книг, буклетов, стикеров. Всё это размещают на полках.

Почти все промостолы имеют форму полусферы, так как такая конструкция удобная и оптимальная с точки зрения эксплуатационных возможностей. Многие варианты такой продукции оснащают выносным фризом. Это небольшой плакат, размещаемый на двух (или одной) длинных штангах. Его делают из пластика, дерева или ламинированного ДСП.

Фриз выполняет функцию носителя рекламной информации. Благодаря ему, можно издалека увидеть данные бренда или фирмы. Также наличие этого элемента повышает уникальность модуля, делает его красочным и оригинальным.

Основные виды

Все промостолы классифицируют по одному признаку: способу установки на рабочем месте. В зависимости от этого есть три вида таких изделий.

  1. Напольные. Подобные модели особенно востребованы и популярны. Это качественные и эффективные изделия, которые можно размещать в любом месте. Такие стойки используют во время акций, проводимых как в помещениях, так и на улицах. Они могут быть двух либо односторонними. Есть также многосторонние конструкции.
  2. Настольные модули имеют более скромные размеры и меньшие функциональные возможности. Их используют только для размещения печатной продукции.
  3. Навесные модели почти ничем не отличаются от информационных досок. У них также есть несколько накладных карманов для размещения буклетов, листовок, стикеров.

Посредством промо стоек решают задачи коммерческого и делового характера. Они помогают не только продвигать товары или услуги, но и выполняют ряд других функций. Например, в торговых галереях или в помещениях бизнес-центра часто устанавливают навигационные стойки. С их помощью любой посетитель сможет найти нужный магазин или офис.

Область применения

Предприниматели уже давно поняли, что промостойки являются хорошим инструментом прямой рекламы. Поэтому их используют во многих бизнес-направлениях:

  • для продвижения компаний, связанных с интернетом, телефонией, предоставлением услуг связи. Тут подобные изделия выполняют роль носителей рекламной информации. Они компактные и функциональные, что позволяет быстро развернуть точку продаж, например, у станции метро;
  • в процессе проведения дегустаций, промоакций в торговых объектах. Дегустационные стойки часто встречаются в крупных торговых центрах, магазинах. На их столешницах размещают образцы продукции и медийные материалы;
  • на входе во многие финансовые и кредитные учреждения устанавливают такие модули. Они помогают довести до посетителей всю актуальную информацию. С их помощью клиентам рассказывают о преимуществах определённой программы или системы;
  • некоторые питейные заведения: пабы, ночные клубы, рестораны применяют промостойки для привлечения посетителей. Они помогают создать в помещении особую атмосферу;
  • представители фармацевтического бизнеса посредством промостолов налаживают связь с потенциальными клиентами и поставщиками продукции.

Где купить промостол?

Ответ на этот вопрос находится здесь: standline.ru. Это проверенный и надёжный поставщик любого мобильного рекламного оборудования.