Домой Технологии Особенности оформления электронной цифровой подписи для руководителей ООО и ИП

Особенности оформления электронной цифровой подписи для руководителей ООО и ИП

373
0

Как получить электронную подпись для бизнеса

Электронная подпись для юридического лица — это незаменимый инструмент для ведения документооборота как внутри компании, так и для взаимодействия с внешними контрагентами и партнерам. С помощью ЭП предприниматель может подписать договор, участвовать в торгах, сдать отчетность в ФНС, страховые фонды и контролирующие органы, работать со всеми государственными информационными системами.

Руководители ООО и ИП при смене или обновлении ЭЦП могут получить ее в ФНС и у доверенных лиц налоговой службы. Исключения составляют банковские организации, ломбарды и инвестиционные фонды. Такие компании оформляют электронную подпись в удостоверяющем центре Банка России. Должностные лица бюджетных организаций должны получать ЭП в Федеральном Казначействе.

Руководители организаций и индивидуальные предприниматели могут оформить электронную подпись УЦ ФНС без посещения инспекции*. Они могут посетить новые современные офисы ITCOM, в которых открыто подразделение доверенного лица УЦ ФНС — УЦ Основание (АО «Аналитический Центр»).

Сотрудники удостоверяющего центра помогут:

● выбрать и записаться для идентификации личности в ближайший офис;

● сопроводят в подготовке документов;

● подберут при необходимости защищенный USB-носитель для записи ЭП;

● настроят цифровую среду для корректной работы с ЭЦП.

Для использования электронной подписи дополнительно потребуется приобрести и установить средства криптографической защиты информации.

Оформление электронной подписи для сотрудников

Сотрудники организаций могут получить ЭП в аккредитованных удостоверяющих центрах, таких как ITCOM. Для работы с электронной подписью сотруднику потребуется машиночитаемая доверенность (МЧД), которая подтверждает право лица подписывать документы при помощи ЭЦП. В рамках переходного этапа работы МЧД действуют различные поправки. Чтобы не отслеживать и не разбираться во всех тонкостях и последних изменениях законодательства, обращайтесь в УЦ ITCOM, где вам выдадут ЭП на 12 месяцев, которая будет работать на всех государственных порталах и системах без ограничений.

Заказать электронную подпись можно по предварительной заявке в удостоверяющем центре по телефону, при личном посещении или онлайн на сайте. Заполнив форму заявления и внеся оплату, дождитесь проверку документов. Для идентификации личности потребуется посетить удостоверяющий центр выдачи электронной подписи, подготовив паспорт и СНИЛС. В УЦ ITCOM можно приобрести носитель для записи и защищенного хранения ЭП, а также лицензию на использование программы криптозащиты. Сотрудники компании проконсультируют по возникшим вопросам и настроят рабочее место для применения ЭЦП в организации. Подробнее об услугах удостоверяющего центра узнайте на сайте www.uc-itcom.ru.

* Получите КЭП УЦ ФНС в офисах ITCOM без визита в инспекцию. В основных офисах ITCOM открыты подразделения доверенного лица УЦ ФНС — УЦ Основание (АО «Аналитический Центр»), сотрудники которого проведут сверку личности, и вы получите сертификат ЭП.