Маркетплейсы стали пользоваться огромной популярностью, поэтому малый и средний бизнес постоянно пытаются выйти именно на этот рынок. Но многие предприниматели забывают о том, что нужно подготовить товар к этой нише, а сделать это не так уж и просто. Поэтому существует комплексная подготовка, куда входит и продвижение карточки товара, и фулфилмент для маркетплейсов.
Комплексная подготовка товара к поставке на маркетплейсы
Что включает в себя подготовка?
- Площадка.
С самого начала нужно подобрать международную электронную площадку, где будет продаваться товар. Также специалисты помогают в размещении на этих маркетплейсах всего, что необходимо продать.
- Регистрация и продвижение.
После того как будет выбрана торговая площадка, необходимо зарегистрировать товар. Также необходимо зарегистрировать точку субъекта бизнеса, на этом этапе важно обратить внимание на абонентскую плату, залог и так далее. Кто узнает о вашем товаре? Конечно же, никто, если не будет продвижения. Поэтому необходимо иметь хорошую рекламную кампанию.
- Адаптация.
Любой товар нужно адаптировать к определенным направлению, аудитории. Также нельзя забывать про то, что информация о товаре должна быть доступна каждому человеку. Если вы планируете продавать свои продукты на международных торговых площадках, то необходимо перевести все данные на другой язык.
- Хранение товаров.
Многие владельцы бизнеса, нацеленные в другие страны, забывают о том, что необходимо где-то хранить товары до отправки покупателю. Поэтому специалисты могут помочь с местами хранения за рубежом. Все потому, что у каждой страны свои правила для бизнесменов других стран, и все необходимо учитывать.
- Продажа.
Для экспорта товаров необходимо учитывать некоторые параметры, например, сертификаты, разрешения, договора и тому подобное. Все эти мелочи и не только возьмут на себя специалисты по комплексной подготовке товара на маркетплейсы. Эта услуга доступна для многих, включая владельцев малого и среднего бизнеса.