Каждый руководитель или владелец бизнеса хотя бы раз задумывался о том, как оптимизировать бизнес-процессы.
Один из самых простых вариантов — это перераспределить нагрузку на штатных операторов и автоматизировать рутинные процессы. Для бизнеса это играет огромную роль, ведь помогает снизить расходы на содержание штата, а профильным сотрудникам сфокусироваться на решении сложных задач. Чтобы решить эту задачу, компании часто обращаются к аутсорсингу. И самой популярной услугой является создание удаленной службы поддержки и горячей линии.
Контакт-центр «Открытая Линия» — профессиональный колл-центр для бизнеса. Своей целью мы ставим надежность и плодотворное сотрудничество с заказчиками, которые доверили нам своих клиентов. Качественный сервис и поддержку клиентов мы обеспечиваем по таким направлениям, как:
Входящие звонки
- обработка входящих вызовов
- выделенный оператор
- техническая поддержка
Исходящие звонки
- возврат клиентов
- актуализация базы данных
- контроль качества
«Открытая Линия» сотрудничает с компаниями как резервный колл-центр, так и полностью берет на себя организацию удаленной службы поддержки. Результатом нашей работы являются:
- сокращение числа пропущенных звонков;
- снижение непрофильной нагрузки на менеджеров;
- удержание уровня сервиса во время сезона и пиков.
Работа колл-центра открывает перед компаниями новые возможности по улучшению клиентского сервиса. Так, например, «Открытая Линия» может организовать гибкий график работы операторов: круглосуточную линию поддержки, нерабочие часы или только в выходные. В разных бизнес отраслях клиенты могут звонить и писать в нерабочее время. Особенно, если компания работает по всей России или требуется помощь в неотложных вопросах. Использование услуг контакт-центра на аутсорсинге в нерабочее время или круглосуточно позволяет компаниям оптимизировать расходы на содержание собственного штата.
Сегодня контакт-центр «Открытая Линия» — это четыре представительства по всей России, собственные АТС, большие технические мощности и профессиональная команда. Наши ресурсы позволяют создавать проекты любой сложности, как типичные, так и нестандартные по запросу клиента. А также выдерживать серьезные нагрузки и оставаться на связи круглосуточно.
10 лет «Открытая Линия» помогает компаниям оставаться на связи с клиентами в любое время.