Домой Экономика Колл-центр для бизнеса: на связи в любое время

Колл-центр для бизнеса: на связи в любое время

638
0

Каждый руководитель или владелец бизнеса хотя бы раз задумывался о том, как оптимизировать бизнес-процессы.

Один из самых простых вариантов — это перераспределить нагрузку на штатных операторов и автоматизировать рутинные процессы. Для бизнеса это играет огромную роль, ведь помогает снизить расходы на содержание штата, а профильным сотрудникам сфокусироваться на решении сложных задач. Чтобы решить эту задачу, компании часто обращаются к аутсорсингу. И самой популярной услугой является создание удаленной службы поддержки и горячей линии.

Контакт-центр «Открытая Линия» — профессиональный колл-центр для бизнеса. Своей целью мы ставим надежность и плодотворное сотрудничество с заказчиками, которые доверили нам своих клиентов. Качественный сервис и поддержку клиентов мы обеспечиваем по таким направлениям, как:

Входящие звонки

  • обработка входящих вызовов
  • выделенный оператор
  • техническая поддержка

Исходящие звонки

  • возврат клиентов
  • актуализация базы данных
  • контроль качества

«Открытая Линия» сотрудничает с компаниями как резервный колл-центр, так и полностью берет на себя организацию удаленной службы поддержки. Результатом нашей работы являются:

  • сокращение числа пропущенных звонков;
  • снижение непрофильной нагрузки на менеджеров;
  • удержание уровня сервиса во время сезона и пиков.

Работа колл-центра открывает перед компаниями новые возможности по улучшению клиентского сервиса. Так, например, «Открытая Линия» может организовать гибкий график работы операторов: круглосуточную линию поддержки, нерабочие часы или только в выходные. В разных бизнес отраслях клиенты могут звонить и писать в нерабочее время. Особенно, если компания работает по всей России или требуется помощь в неотложных вопросах. Использование услуг контакт-центра на аутсорсинге в нерабочее время или круглосуточно позволяет компаниям оптимизировать расходы на содержание собственного штата.

Сегодня контакт-центр «Открытая Линия» — это четыре представительства по всей России, собственные АТС, большие технические мощности и профессиональная команда. Наши ресурсы позволяют создавать проекты любой сложности, как типичные, так и нестандартные по запросу клиента. А также выдерживать серьезные нагрузки и оставаться на связи круглосуточно.

10 лет «Открытая Линия» помогает компаниям оставаться на связи с клиентами в любое время.