Как правильно анализировать сайты конкурентов
Комплексный анализ ресурсов конкурентов представляет собой одну из важнейших составных частей стратегии по продвижению корпоративного бренда в интернете. Его результаты помогают улучшить внешний вид сайта, взаимодействие с пользователями, функционал. Продвижение сайта и комплекс связанных с этим услуг можно заказать в агентстве Media Panda.
Как проходит анализ?
Аналитика таких ресурсов позволяет определить:
- общее число компаний, задействованных в отрасли;
- источники их входного трафика;
- актуальные предложения;
- эффективные стратегии продвижения.
Сбор статистики ресурса позволяет определить точки вхождения трафика на него. Так, это может быть контекстная реклама, социальные сети, канал на YouTube или в Telegram.
Провести анализ удобства ресурса конкурентов можно самостоятельно. Для этого достаточно определить, как много действий должен совершить пользователь, чтобы дойти до целевого (например, для интернет-магазина это непосредственная покупка). Если у конкурента для целевого действия требуется много переходов, то разумно будет сократить это число на своем сайте.
Затем исследуются продающие компоненты ресурса конкурентов, среди которых:
- ценовая политика;
- ассортимент товаров;
- способы связи с компанией;
- наличие скидочных акций и распродаж;
- дизайн сайта;
- наполненность социальных сетей.
Исследование этих аспектов позволит определиться, в чем можно быть лучше конкретного конкурента в продающих компонентах, и как это реализуется на практике.
Стоит также обратить внимание и на вопросы оптимизации ресурсов. Время загрузки страниц, их адаптация к различным типам устройств, СЕО – все это непосредственно влияет на популярность сайта у клиентов и его расположение в выдаче поисковых систем при определенных запросах.
Заказать аналитику по конкурентам в Москве
SEO продвижение сайта с подробным анализом ресурсов конкурентов можно заказать в агентстве “Медиа Панда”. За 7 лет работы его специалисты успешно реализовали более 270 проектов, выведя в топ поисковых систем более 47 тысяч запросов.
Среди способов раскрутки, которыми занимается агентство – разработка лендингов и многостраничных ресурсов под ключ, продвижение брендов в соцсетях, контекстная и таргетированная реклама, работы по дизайну, фотосъемке, видеосъемке. На комплексные наборы услуг предоставляются соответствующие скидки.