Как осуществлять контроль качества работы персонала?

Двумя ключевыми показателями эффективности, которые Вы должны использовать сегодня, являются показатели качества. Агентство «Control Service» может провести оценку качества через систему тайного покупателя, за подробностями переходите по ссылке: ctrlservice.ru. Определите, от каких ошибок страдает качество. Первый сегмент состоит из ошибок, которые были внутренне «зафиксированы» Вашей командой, поэтому клиент никогда не знал о них. Захваченные ошибки качества не так плохи, потому что клиент никогда не знал об этом — возможно, они перенесли задержку доставки, но это все. Ваш клиент не пострадал от этого.

Второй сегмент состоит из проблем с качеством, которые «ускользнули» от Вашей операции и были обнаружены клиентом. Эти сбежавшие дефекты ужасны. Ваш клиент подвержен неудаче Вашей фирмы, которая подрывает долгосрочные отношения с поставщиками. Но прозрачное измерение этих ошибок привлечет внимание Вашей команды к этим вопросам, и Вы увидите улучшение от эффекта прожектора: команда поймет, что они важны. Каждый работник приходит на работу, чтобы сделать работу хорошо. В большинстве случаев дефект — это процесс, а не человек, которому Вы доверяете. Помните об этом и исправьте это, добавив в систему этапы процесса или новые проверки. Не превращайте это в игру: «Кто облажался?». Это выкачает команду. Все будут сжиматься в страхе и указывать пальцами, даже не доходя до первопричины. Изначально встречи будут долгими и утомительными.

Вам необходимо обсудить со всеми сотрудниками каждую возникшую проблему качества и выяснить причину. Впоследствии — меньше времени, чем Вы думаете — собрания будут короче, так как процессы усиливаются, а системы становятся более устойчивыми. Уверенность будет расти, когда люди увидят, что системы улавливают ошибки и устраняют изжогу. Сортируйте самые большие проблемы с качеством по категориям и сосредоточьтесь на больших проблемах. Работайте с ними, пока они не станут маленькими проблемами. Не уделяйте столько времени необычным проблемам с качеством; проводите время в местах с наиболее частыми проблемами. Поместите Ваши качественные результаты в Вашей столовой. Все должны видеть, что это акцент компании, и Вы хотите улучшить производительность. Ежедневное видимое напоминание продемонстрирует Вашу приверженность качества к людям, которые влияют на него каждый день: вашей команде. Совершенствуйте свою работу и работу Вашей команды, тогда обязательно все будет процветать.

Как осуществлять контроль качества работы персонала?