Госдума в итоговом, третьем чтении приняла закон, вводящий правила предвыборной агитации в интернете, передает корреспондент ИА REGNUM 17 февраля.
«Мы предлагаем действие норм и положений существующего законодательства распространить также на агитацию в интернете. Наше глубокое, что в том, что касается агитации, изготовлении и распространения агитационных материалов, а также информации, должны регулироваться одними законами и одними нормами. Не может быть часть агитации в одних случаях регулироваться законом, а другая часть быть вне закона», — заявила глава комитета Госдумы по контролю и регламенту Ольга Савастьянова («Единая Россия»).
ЦИК России наделяется правом устанавливать особенности изготовления и распространения агитационных материалов, в том числе в интернете.
Кроме того, устанавливается механизм реагирования Роскомнадзора на поступающие обращения избирательных комиссий на нарушения правил агитации в интернете. Вводятся такие меры, как блокировка.
Ограничение доступа к информационным ресурсам, на которых размещены агитационные материалы, вводится не ранее дня официального опубликования (публикации) решения о назначении соответствующих выборов, референдума и оканчивается по истечении пяти дней со дня определения результатов соответствующих выборов, референдума.
Видео дня. «Вы нищие уроды»: блогерша обматерила и унизила визажисток