Домой Общество Главные особенности проверки тайный покупатель

Главные особенности проверки тайный покупатель

638
0

Тайный покупатель – это достаточно популярный метод исследования, который позволяет проверить работу персонала в заведении или розничной точке продаж, чтобы оценить потребительский опыт, который получает клиент в ходе покупки товара или же получения определённой услуги. Такой человек приходит под видом самого рядового клиента и совершает покупку, но внимательно замечает абсолютно все подробности. После осуществления проверки составляется отчёт и отправляется клиенту, где прописывается – хорошие и плохие моменты, несоответствие стандартам и многое другое. Исходя из проведенного исследования, руководство компании принимает определённые меры, чтобы улучшить работу и поднять доход компании. Стоит отметить, что именно исследование тайный покупатель является одной из наиболее эффективных методик для проверки качества сервиса в компании, определения уровня конкурентоспособности и клиентоориентированности.

Важно понимать, что объекты исследования, то есть, менеджеры по продажам или торговый персонал не знают, когда будет осуществляться проверка, поэтому не могут подготовиться к ней заранее. Именно это и даёт гарантию того, что с тайным покупателем они будут вести себя также, как и ведут с обычными посетителями. К тому же, тайный покупатель осуществляет видеозапись и аудиозапись, что позволит тщательно проанализировать результаты и сделать объективные выводы. Международный исследовательский холдинг https://4service.group/ru/service/mystery-shopping/ улучшает качество жизни людей, что имеют дело с бизнесом,приобретают и пользуются товарами.
Данная компания предоставляет услугу «тайный покупатель», при этом специалисты заранее детально изучают запросы клиента и адаптируют инструменты к определённым м условиям. Тайный покупатель тщательно выбирается в строгом соответствии с профилем клиента. Для качественного осуществления исследования используется обучение тайного покупателя, благодаря чему гарантирован отличный результат. Осуществляется проверка качества работы сотрудников кафе, ресторанов и баров, продуктовых множества других магазинов, компаний по аренде и покупке недвижимости, поставщиков медицинского оборудования, цветочных магазинов, банков, тренажёрных залов, гостиниц и так далее.

Исследование «тайный покупатель» даёт клиенту:

 

  • Оценку, которая касается работы всей фирмы, а также определенной торговой точки;
    • Постоянный и тщательный контроль работы сотрудников на местах;
    • Онлайн-статистику, которая используется многими фирмами, оказывающими услугу «тайный покупатель»;
    • Действительно глубокую аналитику, которая включает выводы и советы по процедуре улучшения качества обслуживания;
    • Обоснование для появления некоторой мотивации сотрудников по поводу достижения определённого результата.
    Проверка «тайный покупатель» — это лучшее решение, благодаря которому можно улучшить работу компании, и значительно увеличить количество продаж. Можно выявить ошибки и проблемы в обслуживании клиентов, проконтролировать соблюдение стандартов компании. Оценить профессионализм сотрудников, при этом проверить уровень знания товара и его характеристики, и оценить удобство магазина. В процессе осуществления проверки «тайный покупатель» оценивается работа персонала по множеству критерий – вежливость, профессионализм, улыбчивость, скорость решения проблем, готовность помочь клиенту, стрессоустойчивость, а также помощь в поиске и выборе необходимой услуги или определённого продукта.