В сегодняшней статье речь пойдет о рекламе. Она теперь везде. Рекламы это лучшее, что случалось с этим миром. Вот какие в ней есть объективные плюсы. Она позволяет людям узнать про действительно качественные товары и бренды. Реклама также способствует здоровой конкуренции, да и в принципе благодаря ей существует и развивается бизнес.
И как вы все знаете на сегодняшний день реклама существует в двух формах
- онлайн
- оффлайн
Они различаются по цене, по целевым аудиториям и по принципам действия. Все таки оффлайн реклама направлена на людей постарше. Однако их ключевое воздействие различается на уровне психологии и сегодня речь пойдет именно о том как оффлайн реклама воздействует на человека.
Многим предпринимателям не потянуть рекламу в прессе или на телевидении, поэтому мы предлагаем вам рекламу в транспортных средствах. Она действует следующим образом. Человек едет в вагоне метро и замечает мини баннер о старте продажи квартир в новом жилом комплексе. Это откладывается в подсознании и если он захочет присмотреть себе новую квартиру он вспомнит как называется ваш жилой комплекс и обратится к интернету, чтобы найти его. В основном оффлайн реклама в транспорте и на транспорте работает на подсознание человека. Если вы хотите это проверить, то рекомендуем вам обратиться к сервису — https://promoexpress.com.ua/ru/. Это рекламное агентство оказывает услуги по созданию и установке рекламы в транспортных средствах и размещению баннеров на автомобилях. У них есть множество связей с транспортными организациями и качественные специалисты. Рекомендуем вам попробовать.
В основном они размещают рекламу в трамваях, автобусах и троллейбусах. Это стоит не очень дорого, но невероятно эффективно. Плюсом ко всему такой вид рекламы будет оформлен официально, со специальной лицензией и никто не посмеет снять ее или содрать с транспорта. Что касается охвата, то тут вообще все просто. Общественным транспортом пользуются все и ее гарантированно увидит минимум десять тысяч человек в день. И половина из них будет вашей целевой аудиторией. Если вы живете в мегаполисе, то в разы больше, что означает больше результата от этой рекламы.