Домой Общество Что такое PR (Page Rank)

Что такое PR (Page Rank)

306
0

Ссылочное продвижение сайта является одним из важнейших способов продвинуть свой проект в поисковых системах. И так, на чем же основывается этот способ? А основывается он на том, что вы размещаете свои ссылки, т. е. ссылки на свой сайт на сторонних качественных ресурсах. А точнее чтобы на этих ресурсах, а конкретнее на их страницах были высокие показатели PR (Page Rank). Именно об этом показателе я хочу рассказать в этой статье. Page Rank-это фактор оценки важности страницы, как правило, установленный поисковой системой Google.

Специалисты компании в отличие от программ могут накрутить и продвинуть сайт или блог гораздо быстрее. Ознакомиться с услугами компании Webvork вы сможете на https://blog.webvork.com/ru/magazin-akkauntov-vk-luchshij-drug-arbitrazhnika-i-ne-tolko/. Богатый выбор, доступная цена.

Показатели

Показатель PR рассчитывается для каждой страницы по отдельности в отличие от ТИЦ в Яндексе, который указывает показатели сайта в целом. Высокие показатели PR страницы указывают, насколько эта страница важна для Google и насколько высок ее авторитет, и если Гугл указывает высокую авторитетность страницы, то эта авторитетность в какой-то степени будет высока и для остальных поисковых машин. И именно поэтому привязка Page Rank к странице является наиважнейшим фактором успешного продвижения сайта.

Далеко не все страницы сайта будут высоко цениться в Гугл одинаково. Как раз все на оборот. Какие-то страницы будут иметь больший вес, а какие-то гораздо меньший. И чтобы авторитетность страниц росла, нужно размещать на них только качественный и уникальный контент с определенным количеством внешних и внутренних ссылок на страницу, а также не стоит забывать о количестве выделенных ключевых запросов. Возможно, многие из вас не в курсе всех тонкостей поисковой системы Гугл и одной из таких тонкостей является то, что Google часть страниц с сайта держит в основной базе, а часть в дополнительной. И именно по этим причинам ссылкам с разных страниц придается разное значение.

Тем самым размещая максимальное количество своих ссылок на авторитетных страницах сторонних ресурсах ваши ссылки так же со временем (зависит от скорости индексации своего сайта) приобретут высокий авторитет в Гугле. Ставить ссылки на сайтах, PR которых равен нулю, не имеет никакого смысла т. к. как эти сайты не смогут поделиться с вами своим авторитетом, потому что его у них у самих пока нет. Многие профессиональные оптимизаторы заявляют, что для успешной оптимизации своего сайта ссылки стоит размещать на страницах, PR которых равен минимум 3.

Но из собственного опыта я с уверенностью могу заявить, смысл есть размещать свои ссылки на сайтах PR, которых равен единице, но лишь в том случае если тематика этих сайтов максимально приближена к тематике вашего сайта.
Ну, вот пока и все, желаю удачи в успешной оптимизации и продвижении своих проектов.