Домой Экономика Что такое CRM система: для чего она используется

Что такое CRM система: для чего она используется

777
0

Ни для кого не секрет, что для совершенно любого бизнеса внедрение и дальнейшее применение ИТ-технологий является вопросом увеличения уровня конкурентоспособности. Особенно высокая конкуренция и борьба за покупателей требует своевременных решений. Для достижения особенно хорошей эффективности взаимодействия с клиентом внедряется CRM система.  Возникает вопрос – зачем нужна CRM система ? Так, CRM – это некоторая система, которая осуществляет контроль каналов коммуникаций с клиентами, при этом управляет продажами, автоматизирует и значительно улучшает их. Вслед за этим увеличивается рентабельность бизнеса и увеличивается уровень продаж.

CRM система – с какими целями используется?

CRM система – программа, позволяющая управлять сделками, отслеживать все операции, которые проводит фирма, при этом повышать эффективность работы сотрудников, которые ведут деятельность непосредственно на предприятии.  Использование CRM системы рекомендовано, если:

  • Нужно соединить внушительные объёмы данных;
  • Следует наладить регламенты работы;
  • Важна мощная система для осуществления сборка аналитики;
  • Следует образовать работу отдела продаж;
  • Нужно увеличить безопасность данных непосредственно внутри фирмы;
  • Требуется ускорить процесс подготовки кадров и уменьшить требования к сотрудникам.

Так, CRM система не подойдёт, если нужно наладить процессы внутри производства, вести бухгалтерский учёт или же определить риски в ходе развития бизнеса. Компания БизнесПрофи оказывает услуги, связанные с настройкой CRM системы.  Использование CRM системы может оказаться неэффективным для небольшого бизнеса или же проектной работы с небольшим коллективом.

Функции CRM системы:

  • Уменьшает потери входящих обращений. Благодаря этому значительно повысится уровень продаж и действительно качественных сделок;
  • Повышение уровня результативности рекламы. Исключаются неработающие рекламные каналы, благодаря чему увеличиваются продажи;
  • Улучшение работы продавцов. Можно будет исправить недочёты, улучшить сервис и заполучить внушительные продажи;
  • Доступно комплексное внедрение в работу;
  • Увеличение количества повторных продаж. Именно CRM система создаёт возможности для повторных продаж;
  • Построение системы последующих шагов;
  • Автоматизация рутинных задач