Домой Комиксы Черная пятница: что это такое

Черная пятница: что это такое

322
0

История гласит, что термин «Черная пятница» первоначально использовался для обозначения количества автомобилей, возникших на улицах на следующий день после Дня Благодарения, однако позже термин предложил альтернативное объяснение, ссылаясь на тот факт, что предприятия отказались от красных номеров. На своих счетах в черный цвет благодаря количеству покупок, совершенных в ту же пятницу.

Переходите по данной ссылке, чтобы понять, что черная пятница 2022 года будет очень выгодной и полезной на покупки.

Как это часто бывает, эта мода со скоростью лесного пожара распространилась по всему миру, и это был вопрос времени, когда она достигла и Испании. И это в ноябре 2012 года, когда известная сеть по продаже технологического оборудования впервые взялась за его внедрение.

Преимущества Черной пятницы для бизнеса

Возможно, первым преимуществом, которое пришло на ум, является увеличение продаж, и это неудивительно, поскольку Черная пятница характеризуется отличными предложениями и скидками, которые она предлагает, что является отличным поводом для привлечения клиентов и увеличения продаж. Но будьте осторожны, это еще не все:

  1. Это также позволяет вам рекламировать свой бизнес.

Если вы еще этого не сделали, сейчас самое время навести достаточно шума, чтобы потенциальные покупатели начали узнавать вас и привлекать их благодаря предложениям. Используйте социальные сети для запуска небольших рекламных кампаний и привлекательных розыгрышей, которые привлекают их в вашу электронную торговлю и/или ваш физический магазин. Предложите им безопасный и разнообразный опыт покупок, который заставит их вернуться и порекомендовать вас своим контактам.

  1. Вы еще лучше узнаете своих клиентов и повысите их лояльность.

Черная пятница — это не только хорошая возможность для них познакомиться с вашим бизнесом, но и помочь вам встретить новых клиентов и удержать их. С помощью стратегии «Воспитание лидов» эти отношения можно поддерживать в течение долгого времени, а не только в указанные даты, таким образом, вы сможете увеличивать свои продажи в течение года и привлекать новых клиентов, тем самым создавая более прочные отношения.