Вовлеченность в Instagram резко упала с мая 2019 года

Вовлеченность в Instagram резко снизилась с мая 2019 г., показало исследование Trust Insights. Маркетинговая компания проанализировала свыше 1,4 млн постов, опубликованных в Instagram с начала января до середины июня.

Исследование показало, что в середине апреля средний показатель вовлеченности для аккаунтов составлял 1,54%. Сейчас этот показатель равен 0,9%. От снижения активности пользователей в первую очередь пострадали бренды и инфлюенсеры. У последних уровень вовлеченности упал с 4,3% в феврале до 2,4% в июне. 

Вовлеченность в Instagram резко упала с мая 2019 года

С чем связано резкое падение вовлеченности, в компании не понимают. 

Под уровнем вовлеченности исследователи рассматривали общее количество взаимодействий с одним постом, деленное на количество подписчиков аккаунта на момент публикации. 

Источник


Warning: Illegal string offset 'link' in /home/ifvremy1/public_html/wp-content/themes/yelly/template-parts/social-buttons.php on line 15

Warning: Illegal string offset 'title' in /home/ifvremy1/public_html/wp-content/themes/yelly/template-parts/social-buttons.php on line 15
Вовлеченность в Instagram резко упала с мая 2019 года