Домой Экономика Виды рекламы и их особенности

Виды рекламы и их особенности

335
0

Реклама – двигатель торговли. От качественного подхода к ней зависит успех компании. На сегодняшний день продвигать свою продукцию или услуги можно массой способов. Существуют классические методы рекламы. Но они уже не так эффективны, так как приелись аудитории потенциальных клиентов. Именно поэтому многие фирмы в наши дни начинают уделять особое внимание различным мелочам. В статье расскажем, как сделать качественную, недорогую и эффективную рекламу для своего дела. Данный материал будет полезен как новичкам, так и профессионалам бизнес-сферы.

Классический подход

В числе классических методов продвижения значатся следующие виды рекламы:

  • наружная;
  • на транспорте;
  • в СМИ;
  • сетевая.

О наружной рекламе известно каждому. Её мы видим постоянно: на улицах, в кафе, кино, магазинах и т. д. Характерной чертой такого способа рекламы является наличие баннера. Если он есть, такой вид популяризации товаров и услуг считается наружным. Не реже встречается реклама на транспорте. О её особенностях понятно из названия. Чаще всего она размещается на общественном транспорте: автобусах, троллейбусах, такси.

СМИ и интернет – для одних они являются кладовой различной информации, для других – «помойкой». Проблема сетевой и медийной рекламы заключается именно в убеждениях последних. Справедливости ради нужно сказать о том, что сегодня интернет и телеканалы переполнены информацией, качество изложения и подлинность которой вызывают много вопросов. Отсюда появляется недоверие к такой рекламе. Разумеется, всё это отражается на её эффективности.

Свежий взгляд

Проблема некоторого отвращения целевой аудитории к классическим методам продвижения заставила маркетологов по-новому взглянуть на эту задачу. Так родились простые, но совершенно новые и, что важно, эффективные рекламные инструменты. Например, печать на пакетах – www.businesscopy.ru/pechat-paketov.html. Данный способ отлично подойдёт для любого бизнеса.

Суть заключается в размещении рекламы на атрибутике, которую мы используем каждый день. Что требуется 90% покупателей продуктовых магазинов? Правильно, пакет. В России их не выкидывают после использования, а оставляют – вдруг пригодится. Потом этот пакет передаётся родственникам, друзьям, знакомым и т. д. Так обычный повседневный предмет превращается в эффективную, ненавязчивую и относительно дешёвую рекламу.

Идём далее – смс-рассылки. Данный метод продвижения был особенно популярен в 90-х годах. Тогда практически каждый владелец сотового регулярно получал по несколько рекламных предложений с незнакомых номеров. Разумеется, такая навязчивость не прошла незамеченной, и со временем этот способ себя изжил. Но в наши дни он вновь становится популярнее. Развитие технологий позволило создать программы, которые не только осуществляют рассылку по номерам, давшим на это согласие, но и подбирают целевую аудиторию по десяткам критериев. Эффективно и недорого.

Что вы знаете о корпоративной печатной продукции? Практически каждый россиянин с ней встречался. Такая продукция представляет собой предметы с уникальным дизайном, символикой. Многие компании сегодня делают ставку и на этот способ рекламы. Её преимущество в той же ненавязчивости, а также в повышении престижа организации в глазах потенциального клиента.

Максимальный эффект в комплексе

Выше были разобраны наиболее популярные классические и современные способы рекламы. Какие из них использовать – решать только вам. Всё индивидуально для каждого отдельного случая. Если вы хотите получить от рекламной кампании максимум, то лучше обратиться к профессионалам. Однако помните, что успех продвижения сегодня кроется в комплексном подходе. Не зацикливайтесь на конкретном методе популяризации своего товара, услуг. Комбинируйте их между собой. Например, наружная реклама прекрасно сочетается с корпоративной печатью. Продвижение в СМИ и интернете можно дополнить печатью на пакетах. Найти идеальный вариант можно только путём эксперимента. Желаем успешного продвижения!