Виды и функции информационного контента

Оспаривать важность контента в формировании веб-сайта даже не приходится.

Несомненно, это одна из важнейших составляющих ресурса. Контентом называют всё наполнение, что присутствует на странице: тексты, картинки, видео- и аудиофайлы. Основной характеристикой такого содержимого есть информационность. То есть все тексты, картинки и другие файлы в той или иной мере освещают тематику сайта, рекламируют услуги или товары и т. д. Более того, именно контент и его соответствие тематике ресурса способствуют продвижению последнего в рейтинге поисковиков. Другими словами, если нужна раскрутка, то следует потратиться на качественное наполнение страниц. Купить контент для сайта на https://kaplunoff.com/services/informatsionnyj-kontent можно разных типов. В принципе, от этого может варьироваться и стоимость услуги наполнения.

Основные виды

Контент отличается по формату и исполнению. Существует всего 3 основных разновидности наполнения сайтов:

  • текстовый;
  • фактический;
  • графический.

В первом случае речь идёт об описаниях услуг или товаров, новостных статьях, блогах.

Фактический контент представляет собой различные инструкции для посетителей сайта, технические описания, данные исследований, таблицы с параметрами.

Графическое наполнение – это всевозможные картинки, видеофайлы, анимации, диаграммы. Такой вид данных позволяет визуализировать информацию, которая содержится на сайте. За счёт изображений и графики пользователям удобнее ориентироваться в товарах или услугах, понять их пользу, уникальность и востребованность.

Типы и функции

Содержимое страниц бывает разных типов. Форматы информационных данных отличаются по составлению, назначению и объёму. Создаётся информационный контент для ресурса один раз, но в перспективе возможно генерирование данных.

Основными видами экспертного информационного контента есть:

  1. Чек-листы. Это документы на 1–3 страницы, передающие последовательность всех действий, что подразумевает решение определённой задачи. По сути, это контрольный список, основная функция которого – упрощение работы.
  2. «Белая книга» (White Paper). Информационный отчёт на 10–15 страниц. В нём освещаются полезные тематические данные.
  3. Электронные книги. Объём от 30 до 50 страниц. Основная функция – образовательная. Содержит действительно полезные для читателей сведения, даёт ответы на различные вопросы относительно товара/услуги, что предлагают на сайте.
  4. Кейс (Case Study). Объём от 5 до 10 страниц. Документ представляет собой подробное описание успешности конкретного проекта.

При разработке веб-ресурса следует учитывать все перечисленные разновидности информации. Нельзя списывать со счетов или делать упор на какой-то один определённый тип.

Общие критерии информационного наполнения

Сразу стоит отметить, что всё информационное наполнение в интернете находится под охраной закона об авторских правах. Копирование контента в принципе является незаконным. Создаётся он по определённым критериям. Среди основных: доступность, значимость, правдивость всех данных, актуальность информации. Ещё одной важной особенностью наполнения веб-ресурсов есть его соответствие целям и запросам.

Тексты должны быть максимально оптимизированными под поисковики, но при этом точно отображать данные об услугах или товарах, что размещены на сайте. Ещё важными для контента критериями есть читабельность и уникальность. Он должен быть простым для восприятия, сразу в полной мере обеспечивать ответами на возможные вопросы, что могут возникнуть у посетителей. Уникальность информационного наполнения говорит о том, что на сайте размещены тексты-первоисточники, то есть те, которых ещё нет в интернете, а значит, они могут привлечь посетителей свежими данными.

Виды и функции информационного контента