Домой Экономика Виды подъемников в «Адванта-М Екатеринбург» в Челябинске

Виды подъемников в «Адванта-М Екатеринбург» в Челябинске

683
0

ООО «Адванта-М» находится в г. Челябинск. Акционерное общество является надежным поставщиком складского, строительного и подъемного оборудования, в том числе колес и опор.

Компания заключила выгодные контракты на складе, что позволяет поставлять продукцию по оптимальным ценам. Партнеров из разных стран можно назвать партнерами, например, в Турции, Италии, Германии и Китае. Продукция отличается высоким качеством, что подтверждается наличием всех необходимых сертификатов.

 

Основная цель компании — поставка надежного и производительного оборудования. На официальном сайте вы можете найти весь ассортимент. А теперь давайте подробнее рассмотрим типы оборудования.

 

Эта компания предоставляет гарантию на проданное оборудование сроком 12 месяцев со дня покупки. Вы также можете найти другой перечень предоставляемых гарантий на сайте Адванта-М. В случае гарантийного случая у вас есть возможность обратиться в сервисный центр этой компании.

 

В представленной статье мы поговорим о том, такие подъемники предоставляет клиента, представленная компания. Помимо всего на официальном портале компании вы сможете ознакомиться с характеристиками и параметрами представленных подъемников и подобрать для своей деятельности так подходящий.

 

Представленная компания предлагает два типа подъёмников:

 

  1. Ножничные подъемники.
  2. Телескопические мачтовые подъемники.

 

Ножничный подъемник — это техника, обеспечивающая доставку сотрудников и товаров на высоту. Система приводится в движение рычагами и гидравлическим приводом. Рабочая платформа перемещается строго вертикально, что позволяет агрегату работать в ограниченном пространстве.

 

Подъемные мачты бывают нескольких типов — мобильные и самоходные. Они оснащены специальным выдвижным механизмом — мачтой — для подъема людей и грузов. Характерной особенностью всех подъемников является то, что они имеют смещенный центр тяжести, который находится в точке максимального равновесия, что исключает раскачивание мачты во время работы.