Домой Регионы Виды эффективной рекламы на бумаге

Виды эффективной рекламы на бумаге

750
0

Полиграфическая продукция охватывает широчайший спектр изделий, которые имеют определенный формат, цели, визуальное воплощение и информационное наполнение. За счет такого обилия предложений компании получают возможность подобрать подходящие варианты для продвижения своих товаров и услуг, позиционирования бренда и создания корпоративной идентичности. Универсальность полиграфии состоит в том, что ее можно распространять различными способами. Немаловажным преимуществом остается эффективность такого инструмента и относительно невысокая стоимость изготовления.

Убедиться в доступности и лояльных расценках, установленных на полиграфическую продукцию, можно на сайте Принт Ордер. Представители типографии при необходимости подскажут подходящие варианты изделий для решения тех или иных задач бизнеса. В целом всю печатную полиграфию условно делят на несколько основных категорий, разберем их подробнее.

Печатная реклама

Цель создания таких изделий – рекламировать определенные товары или услуги, стимулировать продажи. В качестве носителей печатной рекламы компании заказывают изготовление следующих видов полиграфии:

  • буклеты, визитки, флаеры и листовки – они имеют компактные размеры, позволяют размещать небольшой объем информации, используются для оповещения об акциях, распродажах, скидках, открытии новых точек продаж, расширении ассортимента, такая реклама распространяется на улице, через стойки информации, вкладывается в почтовые ящики;
  • рекламные каталоги – представляют собой многостраничные издания, где размещены товары с кратким описанием свойств и характеристик, расценками, они помогают информировать представителей целевой аудитории о наиболее выгодных предложениях компании, распространяются через стойки информации, путем адресной почтовой рассылки, на выставках.

Визуальные материалы

Особенностью этого типа полиграфии становится акцент на визуальной составляющей, которая помогает привлечь внимание и заинтересовать целевую аудиторию. Чаще всего в типографиях заказывают печать:

  • плакатов, постеров – изготавливаются формата А4, А3, А2 и более крупных размеров, информируют аудиторию о предстоящих событиях (концертах, выставках, общественных мероприятиях), отличаются ярким оформлением и компактными текстовыми блоками;
  • баннеров и выставочных стендов – для производства применяется прочная виниловая пленка, которая выдерживает внешние воздействия и механические нагрузки, формат изделий обычно увеличен, чтобы можно было рассмотреть информацию на дальнем расстоянии.

Принт-реклама в прессе

Это отдельный вид корпоративной рекламы, которая размещается в печатных и электронных СМИ. Для поддержания брендовой идентичности рекомендуется создавать медийные баннеры, выполненные в едином стиле и содержащие элементы фирменного стиля. Это может быть компактная визитка с краткой информацией о компании, листовка или флаер с акционными предложениями, а также отдельные рекламные вкладыши.

Обилие печатной продукции дает возможность выбирать подходящие по цене и целям варианты. Чтобы изделия полностью решали поставленные перед ними задачи, разработку дизайна и изготовление стоит доверить профессионалам типографского дела.