Курьерский аутсорсинг outsourcing-kadrov.ru/blog/kurerskij-autsorsing — передача обязанностей транспортировки различных ТМЦ и документов организации подрядчика. Аутсорсер содержит постоянный штат курьеров, которые обслуживают процессы доставки компании заказчика. Это актуально при достижении следующих целей:
● доставка договоров, счетов, корреспонденции в офисы бизнес-партнеров;
● распространение каталогов, пробников среди новых и постоянных клиентов;
● налаженная доставка заказов адресатам.
Для решения этих задач требуются ответственные курьеры и эффективный менеджмент для управления процессом. Можно подбирать транспортировщиков самостоятельно и оформить их в штат для постоянной работы. Однако целесообразнее переложить эту обязанность на плечи надежного аутсорсера. Он располагает необходимой командой сотрудников и обеспечит качественную, своевременную транспортировку товарно-материальных ценностей, оборудования, документов в соответствии с требованиями заказчика.
Исходя из особенностей ТМЦ фирмы нуждаются в разных курьерах:
● с грузовым авто;
● с легковым авто;
● на мопеде;
● пеший.
Проверенные кадры уже подобраны аутсорсером. Предпринимателю достаточно подать запрос в агентство по подбору персонала, и процесс доставки продукции, каталогов, пробников, макетов, корреспонденции будет налажен в кратчайшие сроки.
В каких отраслях распространен курьерский аутсорсинг
Передача обязанностей транспортировки малогабаритных ценностей подрядчикам пользуется популярностью среди организаций различных сфер хозяйствования. Независимо от того, какая деятельность компании является для нее основной, ей время от времени требуется доставка счетов, договоров и других корпоративных документов в офисы бизнес-партнеров, финансовые институты и госучреждения. Также часто возникает необходимость в распространении пробников или информационных материалов для расширения целевой аудитории и привлечения новых клиентов.
Использование услуг курьерского аутсорсинга актуально для компаний различных отраслей:
● торговых;
● логистических;
● маркетинговых;
● производственных и др.
Наибольшее распространение курьерский аутсорсинг получил в логистике и торговле. Развитие онлайн-коммерции еще больше повысило его актуальность. Ежедневно реализуется огромное количество товаров. Причем все возрастающая доля из общего объема продаж приходится на интернет-магазины. Крупные партии продукции доставляются на большие склады логистических компаний, откуда и отправляются потребителям.
Доставка товаров до двери клиента осуществляется именно курьером. А это означает, что профессионализм, ответственность и исполнительность такого сотрудника имеет большое значение для компании: именно он последним контактирует с покупателем. Вот почему к подбору курьеров следует подойти с повышенным вниманием. Наем безответственных и недобросовестных транспортировщиков приведет ухудшению репутации, недополучению прибыли компании и утрате множества клиентов.
Чтобы это предотвратить и наладить качественную доставку ТМЦ, документов организации по адресам покупателей или бизнес-партнеров, следует заказывать услуги курьерского аутсорсинга в надежном и проверенном агентстве с безупречной репутацией.