Не совсем правы люди, которые считают, что нельзя заработать целое состояние честным способом. Большие деньги – это не только наследство, взятки, аферы, но ещё и результат стараний. Не нужно искать подводные камни в работе других людей, если есть желание развиваться. Каждую минуту стоит вкладывать в собственное дело, которое можно начать с нуля. Как? Например, завести страничку в сети «Инстаграм», самостоятельно заниматься её продвижением.
Что это даст? Проанализируйте деятельность владельцев известных торговых страниц. Начинали они с малого, сделав минимальные денежные вложения в рекламу и развитие.
Когда услуга/товар привлекает нестандартностью
Проект Алексея Редькина – один из немногих, который заслуживает внимания. Называется он GLORYBOX. Компания занимается реализацией необычной группы товара – коробок с вкусностями для животных. Владельцам домашних питомцев идея пришлась по нраву, а сами пушистые любимцы радуются, как дети, когда видят большой вкусный презент. Упаковка становится убежищем, местом для игрищ.
Руководитель проекта утверждает, что Instagram позволил сформировать крупную клиентскую базу в отличие от других сетей. Реклама проплачивалась, но вложения были смешными. Алексей Редькин не говорит, прибегал ли он к тому, чтобы купить комментарии в Instagram. Он отметил эффективность продвижения через платную рекламу на страницах селебрити. При этом компания не вносила материальные средства, а сотрудничала по бартерной договорённости. Как это работало? Знаменитая собачка (вернее, её владелец) выставляет фото с боксом у себя на странице. После чего происходит следующее:
- Огромное количество лайков.
- Переход на страничку проекта.
- Большой поток заказов.
Руководитель GLORYBOX не опровергает того, что повысить узнаваемость бренда можно с помощью хэштегов. Однако договориться с человеком, с миллионом фолловеров выгоднее. Если подписчиков знаменитости заинтересуют товары/предложения, они станут постоянными покупателями и поклонниками. Сегодня компания не нуждается в помощи. Количество подписчиков с каждым днём увеличивается естественным путём. Люди сами приходят в нужное место, оформляют заказы, следят за обновлениями. Страница в «Инстаграм» не засорена ботами, так как использовали белые методы продвижения, поэтому она работает!
Красота спасёт мир
Другой яркий пример развития бизнеса с нуля – проект Александры Никитиной. Дизайнер – интересная личность, она занимается всем сама, успевая выполнять заказы, вести страничку в Сети, отправлять посылки и многое другое. Проект MIUKI LINGERIE существует более 3,5 лет. Успех пришёл в 2015, тогда компания была ещё очень молода. Руководительница работает в удовольствие, создавая эксклюзивное нижнее бельё и купальники.
Ценителей красоты сегодня более 21 тысяч! Кстати, страница «Вконтакте» теперь неактивна, так как не оказывает положительного влияния на товарооборот. Заказы поступают из «Инстаграм».
Как всё начиналось? О стартапе Александра Никитина ничего особенного не рассказывает. Дизайнерское бельё и купальники стали популярными благодаря сарафанному радио. Страницу приходилось продвигать с помощью известных инстаграмеров. Сегодняшним новичкам гораздо проще начинать. Почему? Существует не один сайт для раскрутки «Инстаграм», http://smmlike.net – лучший из них. Руководительница проекта советует не гнаться за шальными деньгами, а полюбить своё дело, много работать, ежедневно переступать через лень и инертность. Отдача обязательно будет, главное – не опустить руки. Конечно же, рекомендовано заниматься продвижением только прозрачными методами. Лучше иметь 500 активных реальных клиентов, чем 30 тысяч бесполезных ботов.