Домой Общество Услуги кейтеринга: как найти надежную компанию

Услуги кейтеринга: как найти надежную компанию

451
0

Любой, кто работает в сфере общественного питания, наверняка слышал о кейтеринговых услугах. Кейтеринг — это модель общественного питания, при которой еду готовят в подходящем месте и подают в другом месте, не имеющем для этого инфраструктуры, поэтому это называется доставкой блюд. Воспользоваться данной услугой можно на сайте https://royalcatering.uz/.

Услуги общественного питания можно предлагать несколькими способами, например:

  1. Мобильный кейтеринг: можно использовать на ярмарках, фестивалях, вечеринках и так далее.
  2. Кейтеринг на дом: доставка еды на дом к клиенту. Помимо праздничных блюд, это может быть доставка готовых замороженных ланч-боксов.
  3. Корпоративный кейтеринг: некоторые компании нанимают кейтеринг для деловых встреч или даже для обеда для сотрудников, что очень часто бывает, когда есть кафетерий, но нет места для кухни.
  4. Промышленное питание: предлагается авиакомпаниям, школам, больницам и так далее. То есть для большого количества людей.

Меры предосторожности при работе с кейтерингом

Компания, предлагающая услуги общественного питания, по-прежнему должна заботиться о безопасности пищевых продуктов. Ведь еду нужно преподнести в хорошем состоянии, кроме того, чтобы она была свежей и с приятным вкусом.

В дополнение к учету инфраструктуры, времени обслуживания и дневной погоды, рекомендуется работать с оборудованием и контейнерами, которые поддерживают надлежащую температуру для каждого продукта.

Как составить меню общепита?

Разнообразное меню с эксклюзивными новшествами — отличный способ получить больше скидок на услуги кейтеринга. Кроме того, качество еды очень важно, чтобы угодить покупателю и получить новые рабочие места.

Если подрядчик по обслуживанию не указывает, что он хочет обслуживать, меню должно в основном учитывать:

  • характеристики публики, которая будет обслуживаться;
  • доступная сумма на душу населения;
  • погодные и температурные условия в момент обслуживания;
  • наличие инфраструктуры на территории;
  • время, когда еда будет доступна;
  • этапы обслуживания (закуски, основное блюдо, десерты).