Если вы планируете получить уникальный календарь, который не стыдно и подарить, и на стену повесить (или на полку поставить), то вам точно пригодятся наши советы. В статье представлены основные тренды относительно печати календарей на 2020 год.
Цвета
Как правило, дизайнеры при создании календарей стараются использовать яркие цвета. Только от темных тонов не спешите отказываться. Сегодня часто стали органично сочетать темный тон и яркие составляющие.
Градиенты
Градиентные заливки позволяют плавно перейти из тона в тон, что сегодня на пике популярности. Дизайнеры стали использовать не только стандартные сочетания (бело-серо-черный), но и яркие акценты. Не ограничивайте свой шедевр, иногда и простое сочетание градиентов – шаг к уникальному календарю.
Пространство страницы
Календарь часто используется не только в качестве скопления дат. Он позволяет преподнести что-то клиенту или партнеру. На страницах устанавливают лого, контакты, слоган, плюсы организации.
Количество месяцев на странице
Существует огромное количество разных календарей. Как правильно, отдельная страница соответствует месяцу. Это позволяет владельцу постоянно варьировать варианты визуального воздействия.
Такой тип календаря – дорогой, но он показывает высокие результаты. Если вы планируете сэкономить, пусть на странице будет сразу несколько месяцев – количество определяется индивидуально.
Учитывайте технологию печати
После того, как вы определите внешний вид и составляющие части календаря, необходимо пойти в профессиональную типографию. Правильная техника производства полностью передаст цвета и позволит получить качественное изделие.
Что такое корпоративный календарь?
Корпоративный календарь используется для укрепления партнерских связей и популяризации товаров/услуг. По этой причине необходимо сразу понять, получит ли он отклик у клиентов и партнеров, будут ли они им пользоваться. Для получения 100%-ой уверенности в том, что календарь точно не будет пылиться на полке, постарайтесь не просто напечатать даты и красивую графику. Главное – провести через ваши корпоративные изделия конкретный стиль или посыл.
Не знаете, с чего начать? Представьте, что вы владелец кафе и хотите напечатать корпоративные календари. Как идея – подготовить список рецептов в соответствии с месяцами. Если это осень, то пусть в числе ингредиентов будут сезонные продукты.
Как видите, напечатать качественный календарь – непростое дело. Если вы направите на создание шедевра, целый поток творческих сил, то получите полезный презент, который точно оценят и ваши партнеры, и клиенты.