Связь между бизнес-процессами и аутсорсингом

Жизнь показывает, что большую часть бизнесмены тратят на решение внезапно возникших проблем. Банальные и рутинные задачи вынуждают отвлечься, потеряв драгоценные минуты, часы, усилия, нервы. При непредвиденных ситуациях нет смысла говорить о стратегическом планировании, оно отходит на второе место. Какие последствия влечёт за собой увлечённость решением проблем? Бизнес не развивается, функционирование компании нельзя назвать эффективным. В подобных ситуациях оказываются все без исключения предприниматели современности. Виной тому жёсткая конкуренция, внезапные изменения в экономике и мире.

С целью снижения вероятности возникновения курьёзных ситуаций и оптимизации бизнес-процессов специализированные компании создают штаты компетентных сотрудников. Речь идёт про аутсорсеров. Какова цель такой помощи? Безусловно, получение прибыли. Как они работают? Оказывают услуги, предусмотренные договором, заказчику, а тот, в свою очередь, вносит на счёт фирмы определённую сумму. Такое сотрудничество выгодно для обеих сторон. Клиенту нет необходимости содержать штат работников, исполнитель отвечает за выполнение конкретных задач. Сегодня особенно востребован ИТ-аутсорсинг. Подрядчики контролируют технические процессы, производят настройку программного обеспечения, сетей, оборудования. Сотрудничество с IT-специалистами – гарантия слаженной работы всей компании, качественное предоставление услуг клиентам. Наёмные исполнители, как правило, отличаются от обычных штатных сотрудников уровнем подготовки, так как постоянно осуществляют мониторинг изменений, совершенствуя собственные знания и умения.

Призвание аутсорсера

Решение рутинных задач и поддержка работоспособности бизнеса клиента – вот чем занимается подрядчик. Многие заказчики называют аутсорсинг волшебной палочкой-выручалочкой. Почему? Передача части обязанностей увеличивает количество свободного времени, позволяет сконцентрироваться на основной деятельности. Хорошо и то, что аутсорсеру можно доверить любую функцию:

  • управление персоналом;
  • обслуживание клиентов;
  • ведение бухгалтерских документов;
  • решение логистических задач;
  • информационная работа с персоналом.

При заинтересованности в следующих услугах можно обратиться в центр аутсорсинга:

  • оказание сопровождения бизнеса;
  • выполнение определённых рабочих задач.

Оптимизация внутренних процессов компании и выход на новый этап развития – результаты обращения к профессионалам-подрядчикам. Затраты на оплату услуг аутсорсеров окупятся с лихвой, так как увеличится количество свободного времени и ценность бизнеса, порадуют финансовые отчёты.

Выгоды заказчиков

Решение обратиться в центр аутсорсинга нельзя назвать неразумным. При передаче конкретных функций подрядчику клиент извлекает следующие выгоды:

  1. Полная концентрация на основном виде деятельности. В результате обращения в компанию по предоставлению услуг аутсорсинга предприниматель может сфокусироваться на профильных задачах, достижении поставленной цели. Заказчик больше не отвлекается на рутинные дела. Он может полностью быть уверен в профессионализме исполнителя, ведь тот следит за нововведениями и активно использует их в своей деятельности.
  2. Уменьшение расходов на содержание бизнеса. Один или несколько аутсорсеров заменят штат сотрудников. Наёмных работников не придётся обучать, отправлять на курсы повышения квалификации, предоставлять информационную поддержку. За фиксированную сумму заказчик получает опытного специалиста на оговорённый период.
  3. Оптимизация бизнеса, использование передовых технологий. Предпринимателю не придётся отслеживать все изменения, которые произошли в мире. Этим займётся аутсорсер. Кстати, именно учёт нововведений и реструктуризация бизнеса позволяют оставаться на плаву. Всеми знаниями и опытом поделится с клиентом подрядчик. Он же займётся внедрением передовых технологий, снизив затраты на обслуживание ПО и оборудования, повысив производительность предприятия.
  4. Повышение конкурентоспособности. Быстрое реагирование на изменения, произошедшие в мире, оставит ни с чем компании, которые идут локоть к локтю. Коррекция и оптимизация внутренних процессов станет причиной усиления спроса покупателей, увеличения товарооборота и прибыли.
  5. Гарантированное повышение уровня безопасности. Заказчик и исполнитель перед началом сотрудничества заключают договор. Подрядчик несёт полную ответственность за предоставляемые услуги. Он заинтересован в сохранении конфиденциальности и повышении уровня безопасности бизнеса, так как не хочет ощутить финансовые потери за невыполнение условий договора.

В заключение вспомним одно высказывание об аутсорсинге известного американского экономиста Артура Лаффера. Он говорил, что каждый доллар, выделенный на оплату услуг подрядчика, тратится на товары и собственный бизнес. Те, кто не на словах знаком с аутсорсингом, уже на пути к успеху и процветанию.


Warning: Illegal string offset 'link' in /home/ifvremy1/public_html/wp-content/themes/yelly/template-parts/social-buttons.php on line 15

Warning: Illegal string offset 'title' in /home/ifvremy1/public_html/wp-content/themes/yelly/template-parts/social-buttons.php on line 15
Связь между бизнес-процессами и аутсорсингом