Домой Технологии Push-уведомления – эффективный метод рекламы

Push-уведомления – эффективный метод рекламы

1011
0

Push-уведомления представляют сбой короткие всплывающие уведомления ограниченного объёма, которые появляются на экране телефоне или компьютера. Владельцы различных сервисов, интернеn-магазинов, новостных сайтов и так далее всё чаще и чаще используют такой метод. Технология push-уведомлений не является чем-то кардинально новым, но для рекламных целей начали использовать не так давно. Рекламный формат push-уведомления сработал пару лет назад, при этом с каждым годом продолжает всё больше привлекать рекламодателей своей доступностью, простотой и хорошими результатами.

На сайте https://agilie.com/en/blog/lets-discuss-a-push-notifications-mechanism-for-ios-and-android можно изучить подробную информацию о механизме Push-уведомлений для различных систем. Push-уведомления широко используются в различных сферах для тех или иных целей. Среди огромного множества таких вариантов приведём несколько примеров:

  • Повышение продаж в интернет-магазине. Push-уведомления рассказывают клиентам о различных распродажах, скидках и акциях;
    • Рассылка новостей. Благодаря push-уведомлениям можно всегда держать аудиторию в курсе событий;
    • Напоминание о приближающемся мероприятии. Можно отправить Push-уведомление о начинающем интенсиве или же вебинаре.

Стоит отметить, что Push-уведомления обладают рядом неоспоримых преимуществ, благодаря которым опережают прочие виды рекламы. Push-уведомления в виде рекламы можно рассылать пользователям, которые пользуются обычными компьютерами или ноутбуками, мобильными телефонами или планшетами. То есть, можно производить рассылку на совершенно любое устройство.

Преимущества Push-уведомлений как метода рекламы:

  • Первое и самое главное, что нужно отметить – это добровольность подписки. Пользователи в самостоятельном порядке соглашаются на получение различных рекламных материалов;
  • Большие объёмы трафика и возможность за небольшой период времени собрать статистику для осуществления оптимизации;
  • Push-уведомления доставляются на экран устройства пользователя, который на них подписался. То есть, реклама увидят только те, кому она предназначены.