Эквайринг – это прием и обработка банковским учреждением данных пластиковых карт при оплате товаров и услуг. Процесс обеспечивается установкой и подключением специального оборудования – POS-терминала. Сервис мобильного эквайринга, оборудование для которого разработано компанией 2can, – альтернатива традиционному терминалу. Для работы нужны простые устройства – смартфон и ридер.
Выгоды подключения эквайринга
Пользователь, подключивший мобильный терминал, может принимать оплату картами известных международных систем Visa Int., MasterCard Worldwide и прочих. Кроме этого, к достоинствам применения такого сервиса относятся:
-
повышение на 20% среднего уровня чека;
-
безопасность платежей, так как данные о них не сохраняются в смартфоне либо ридере;
-
прозрачная схема составления отчетности (при использовании программного обеспечения 2can);
-
отсутствие ежемесячной абонентской платы (существует только комиссия за операции с картами);
-
качественная клиентская поддержка.
Смартфоны с установленным приложением 2can Терминал и ридер Р17, поддерживающий бесконтактные платежи, характеризуются таким функционалом:
-
отправка терминального чека клиенту;
-
подтверждение факта проведения платежной операции подписью или PIN-кодом;
-
сохранение истории всех совершенных операций.
У приложения интуитивно понятный интерфейс, а разнообразный набор аналитических инструментов дает возможность оперативно отслеживать статистику и управлять бизнесом из любой точки мира. Подключить эквайринг 2can просто. Достаточно заполнить анкету на сайте и представить пакет документов. Их перечень зависит от типа компании и даты ее открытия. В среднем это паспорт руководителя организации, ИНН и ОГРН. Оформление занимает от 3 рабочих дней, лишний раз посещать офис и банк вам не требуется. Нужно будет приехать в компанию, если забираете терминал самостоятельно.
Где заказать мобильный терминал
Терминалы для сетевого бизнеса, стационарной и выездной торговли, а также служб доставки можно купить в 2can. Заполнив анкету и представив сканированные копии необходимых документов, заказчик получает от компании счет на оплату и заявление по форме банка. После поступления оплаты, проверки документов и проведения регистрации устройство можно получить в офисе в Москве. Возможно также оформить доставку по конкретному адресу.