На торги выставляется Saab 9–3 Aero 2013 года выпуска, который последним сошел с конвейера завода в Швеции.
Кабриолет с автографом Путина продали за 20 тысяч евро
Уход шведского бренда Saab нельзя назвать достойным. После того, как General Motors продал эту компанию производителю спортивных автомобилей Spyker в 2010 году, она практически сразу обанкротилась и была перепродана китайскому консорциуму National Electric Vehicle Sweden в 2012 году. Теперь остатки Сааба ждет странное будущее в виде электромобиля для китайского рынка, которому запрещено использовать логотип Saab.
Появление на аукционе последнего сошедшего с конвейера завода Saab 9–3 Aero Turbo словно ставит точку в истории марки. Этот автомобиль был выпущен в 2013 году и предназначался для краш-тестов, которые так и не понадобились. Поэтому он так и не был продан, а его пробег составляет всего 5 км. Под капотом автомобиля установлен мощный 217-сильный двигатель.
Данный экземпляр модели определенно имеет историческую ценность, поэтому всем интересно, за сколько он будет продан на аукционе. Начальная стоимость автомобиля еще не объявлена.
В России автомобили Saab все еще можно найти на вторичном рынке по цене до 1 млн рублей, правда все они были выпущены до 2008 года — именно тогда прекратились поставки Саабов в Россию из-за низких продаж и высокой стоимости моделей.
- Купив Saab, китайские инвесторы не стали ничего в нем менять, хотя собирались, и выпустили в продажу «новую старую» модель, но под названием NEVS 9–3.
- Saab 9–3 ляжет в основу первого турецкого автомобиля, о чем заявил президент страны Реджеп Тайип Эрдоган.
Фото, видео: Saab