Переезд хуже потопа? Совершаем «великое переселение» с минимальными усилиями

Итак, свершилось – вы переезжаете! Может быть, меняете квартиру, а может, расширяете офис? Как бы там ни было, впереди множество хлопот. Сбор и упаковка, организация транспорта, помощников, контроль сохранности хрупких и ценных вещей, крупногабаритной техники.

И только правильная организация процесса способна перевести эти хлопоты в категорию приятных, не превращая переезд в катастрофу местного масштаба.

Сортируйте вещи по категориям

Запаситесь большими коробками, скотчем, ворохом ненужных бумаг, старых газет и журналов (наконец-то пригодятся – для заворачивания бьющихся и особо нежных предметов), маркером. Терпение тоже не помешает. Если сейчас не дать себе слабину и тщательно упаковать вещи по категориям, подписав коробки, вы точно избавите себя от истинного хаоса на новом месте.

Вот несколько вариантов сортировки:

  • по комнатам – ванная, кухня, спальня, детская и так далее;
  • по материалам – стекло, текстиль;
  • по предметам – книги, одежда, обувь, посуда, кастрюли;
  • по степени необходимости – первоочередное (предметы гигиены, ложки-тарелки), второстепенное (вещи, игрушки, мелкая техника), «на долгое хранение» (фотографии, несезонный гардероб) и т. д.

Когда ажиотаж переезда утихнет и придёт пора возвращаться к привычному ритму жизни, вы скажете себе «спасибо» за предусмотрительность.

Сделайте выбор в пользу удобства

Худшее, что вы можете сделать, планируя переезд – заручиться помощью и поддержкой близких. Думаете, договорившись приобщить к процессу всех родственников и друзей с машинами, получите бесплатную рабочую силу и отличную компанию? Скорее, итогом будут сорванные планы. Гораздо экономнее и проще привлечь наёмных сотрудников тогда, когда это удобно вам, а не кому-то другому.

Дешевые грузчики в Новосибирске – отличное вложение. Столько сил и нервов, сколько вы потратите на перенос шкафов, холодильников и «сто одной пары» обуви, не окупить никакими деньгами. Профессионалы же знают, как сделать всё быстро, эргономично, без ущерба имуществу – придут в назначенное время, погрузят, перевезут из пункта А в пункт Б, занесут.

Небольшой лайфхак – при масштабном переселении не стоит пытаться сэкономить на количестве грузчиков. Наоборот, чем большую команду вы наймёте, тем выгоднее получается. И не только в плане финансов, но и по времени – тратить весь день захочет далеко не каждый.

Попробуйте учесть эти небольшие нюансы, и переезд удастся пережить легче:

  • договаривайтесь с грузчиками на ранее утро – в первой половине дня всегда больше сил и энергии, чем ближе к концу рабочего дня;
  • пометьте хрупкие вещи – специалисты будут знать, что их следует нести и перевозить с максимальной осторожностью;
  • при заказе грузчиков сразу уточните, какой у вас этаж, работает ли лифт, что именно придётся нести – так вы узнаете точную цену и избежите сюрпризов при расчёте;
  • выбирайте компанию грузоперевозок с собственным автопарком – их услуги обойдутся экономнее.

Доверяя профессионалам, вы можете не беспокоиться о том, правильно ли вынесут диван, будет ли работать стиральная машинка после перевозки, как снесут огромный встроенный шкаф. Опытные грузчики знают, как правильно разобрать мебель, нести технику, располагать предметы в машине.

Не бойтесь выбрасывать

Не создавайте грузчикам лишней работы, а себе – головной боли. Переезд – идеальное время для генеральной «зачистки». Долой всё, что хранилось годами на антресолях с кодовым названием «а вдруг пригодится» и «новое совсем, не выбрасывать же».

Новый дом – новая жизнь. Кстати, старую мебель и ворохи ненужной одежды могут вывезти те же грузчики – только попросите.

Найдите надёжных подрядчиков

Позаботьтесь о транспорте заранее – рассчитывать на машину брата кума подруги будет весьма самонадеянно.

Заказ газели в Новосибирске лучше доверить проверенной компании – так вы сможете избежать такой неприятной, но, увы, очень распространённой проблемы, как опоздание машины. Если фирма солидная, как «Рус Переезд», к примеру, и отношение к заказу будет соответствующим. Каждый месяц на их счету по три сотни квартирных переездов, и немногим меньше офисных.

Самым выгодным вариантом будет выбор пакетной услуги. Грузчики вместе с «ГАЗелью» могут организовать бюджетный переезд или под ключ, когда ваше участие сводится к минимуму.


Warning: Illegal string offset 'link' in /home/ifvremy1/public_html/wp-content/themes/yelly/template-parts/social-buttons.php on line 15

Warning: Illegal string offset 'title' in /home/ifvremy1/public_html/wp-content/themes/yelly/template-parts/social-buttons.php on line 15
Переезд хуже потопа? Совершаем «великое переселение» с минимальными усилиями