«Панда-тройка» поступила в продажу в метро

«Панда-тройка» поступила в продажу в метро

Карта "Тройка" с изображением большой панды поступила в продажу в столичной подземке. Тираж проездного, оформленного в стиле Московского зоопарка, составляет десять тысяч штук, сообщили в пресс-службе зоосада.

Как уточнили представители зоопарка, приобрести карты с эксклюзивным дизайном можно в билетных автоматах на станциях Кольцевой линии, а также на всех станциях внутри кольца. Выпуск «Панды-тройки» приурочили к приезду в Москву пары бамбуковых медведей из Китая. Большие панды Диндин и Жуи поселились в столичном зоопарке два месяца назад и уже стали любимцами жителей столицы и гостей из других городов.

Как уточнили в пресс-службе, особое издание "Тройки" также решили посвятить 155-летию Московского зоопарка, поэтому на карте есть юбилейный логотип с историческим символом зоосада − диким котом манулом.

«Мы искренне благодарны нашим коллегам из Московского метрополитена, которые с энтузиазмом восприняли идею сделать лимитированный выпуск карты «Тройка» с большими пандами», − цитирует гендиректора зоопарка Светлану Акулову Агентство «Москва». По ее словам, «Панда-тройка» станет замечательным подарком для всех тех, кто так же, как и мы влюблен в бамбуковых медведей». Акулова также напомнила, что владельцы карты «Тройка» могут попасть в зоопарк через специальный турникет без очереди.

Ранее сообщалось, что карта «Тройка» станет электронной. К концу года проездной добавят в мобильные кошельки Apple, Google и Samsung.

Источник

«Панда-тройка» поступила в продажу в метро