Литература рассказывает нам различные точки зрения на жизненные явления. Во многих произведениях популярных писателей затронута тема проституции и описан быт рядовой ночной феи.
Популярное произведение, описывающее быт куртизанки
Эмиль Золя написал произведение «Нана» в 1880 году. Прототип «Наны» — проститутка из Франции. Она также была натурщицей, певицей и актрисой. Любовник ночной феи товарищ Мезенцов был шефом российских жандармов и управляющим отделениями генералом-лейтенантом. Нана также встречалась с французским поэтом Теодором де Банвиллем и вице-султаном Исмаил-Пашой.
В романе девушка изображена глупой и весьма неопрятной. Автору удалось ярко продемонстрировать всю порочность изнанки Второй империи. Парижская куртизанка сравнивается с навозными мухами, которые разлагают все, что их окружает, с помощью одного только прикосновения. Ни у одного любовника Наны не было счастливого конца: один разорился, другой ушел от жены, третий морально опустился.
Дни перед кончиной куртизанки описываются натуралистом Золя. Девушка умерла от оспы, лежа в номере гостиницы. Ни один ее бывший любовник не решился подойти к ней и проститься. «Она лежала с проваленным от гноя левым глазом и полуоткрытым и зияющим, подобно черной отвратительной дыре, правым глазом. В носовой части все гноилось. Казалось, что вся чернота, которую она распространяла, вернулась к ней самой и заставила ее лицо гноиться».
Девушки с платформы msk2.prostitutki.sex
- Хоть Нана, по мнению автора, распространяла заразу, горячие жрицы любви с платформы несут исключительно радость и приятные впечатления от яркого времяпровождения.
- Главная героиня романа изображена недалекой и рассеянной девушкой, а куртизанки Москвы – многогранные личности, отличающиеся глубоким интеллектом.
- Снять шлюху в Москве в наши дни так же просто, как и во времена, в которые был написан замечательный роман «Нана».
Таким образом, огромное количество талантливых писателей затрагивали тему проституции, но каждый автор раскрывает ее по-разному, выражая собственное мнение на этот счет. Например, Соня Мармеладова из «Преступления и наказания» была описана Достоевским как воплощение чистоты и духовности, а Эмиль Золя считает свою героиню стремительно распространяющейся инфекцией, поражающей общество.