Домой Технологии Особенности и плюсы СМС-рассылки

Особенности и плюсы СМС-рассылки

29
0

Реклама – важнейший инструмент для развития бизнеса. И сегодня её можно применить в любых проявлениях. В частности, большой популярностью пользуется массовая СМС-рассылка. Достоинств у этого метода много. В сравнении с теми же баннерами, роликами по ТВ или на сайтах, на которые уже мало кто обращает внимание, сообщения всегда открываются и хотя бы бегло читаются. Основная идея этого способа (донести информацию) реализована. Кроме того, в выполнении это один из самых выгодных и простых методов, что тоже обуславливает его популярность. На https://zazumedia.ru/sms/sms-terminal/ СМС-рассылку по базе клиентов легко заказать прямо сегодня. Здесь представлена информация о тарифах на пакеты сообщений, можно выбрать наиболее выгодный.

Основные виды рассылки

Несмотря на простоту и прозрачность метода распространения сообщений, есть аспекты, которые заслуживают внимания при заказе услуги. Так, СМС-рассылки различают сразу по нескольким параметрам:

  • Содержание – рекламные и сервисные. СМС первого типа носят информационный и завлекающий характер. Они уведомляют об акциях, новинках, скидках и пр. К рекламным также относятся различные викторины, голосования, розыгрыши. Активно такую рассылку используют сайты товаров и услуг, магазины. Сервисные SMS, в основном, технического характера. При помощи таких сообщений клиенты информируются о возможностях сервисов, дополнительных опциях, статусе заказа или каких-либо операциях. Прибегают к такому виду рассылки банковские организации, торговые предприятия.
  • Ключевые цели. Рассылка СМС может выполняться для привлечения клиентов или повышения лояльности целевой аудитории. Во втором случае задача упрощается. Она сводится к тому, что абонентов, которые являются клиентами, нужно заинтересовать, вызвать положительную, нужную реакцию (кликнуть, перезвонить и пр.). Привлечение новых заказчиков – процесс более сложный. При рассылке важно соблюдать тонкую грань между спамом и эффективным информированием, что приведёт человека к покупке.
  • Способ выполнения – массовые и таргетинговые. В первом случае всем абонентам из базы данных высылают одинаковые по смыслу SMS. Составляют их в нейтральном стиле, в основном, они относятся к сервисному типу. Таргетинговые, или целевые, отличаются чёткой адресностью. Абоненты разбиваются по общим признакам (пол, возраст, место проживания и пр.), каждой группе сообщения составляются с учётом основных интересов.

Важно определить соответствия по аспектам при заказе рассылки, что существенно повысит её действенность.

Очевидная выгода

Она заключается в том, что СМС-рассылки на сегодняшний день – один из самых дешёвых рекламных инструментов. Стоимость отправки сообщения копеечная, а при заказе пакета услуг она дополнительно снижается.

Второе преимущество – 100% гарантия доставки, высокая читаемость. SMS приходят на телефоны, что включены, находятся в сети. В противном случае месседжи отобразятся, как только эти условия будут соблюдены. Если верить статистике, то почти 90% всех сообщений читаются в первые минуты после получения.

Кроме того, выгода СМС-рассылки заключается в широких возможностях для рекламы. Целевая аудитория огромна! Привлечь клиентуру среди активных пользователей получится намного быстрее, что ярко отличает SMS-рассылку на фоне других способов рекламы бизнеса.