Домой Происшествия Наружная реклама: разновидности и их преимущества

Наружная реклама: разновидности и их преимущества

19835
0

Наружная реклама является на сегодняшний день одним из основных инструментов маркетинга и рекламы, способного увеличить Вашу прибыль. Благодаря наружной рекламе, компании достигают таких целей как: создание положительного имиджа торговой марки, повышение объемов продаж, узнаваемости бренда, а также рекламирования проводимой акции и других мероприятий. рекламно полиграфические агентства предлагают разновидности наружной рекламы.

Какие преимущества

Наружная реклама http://adv-f1.ru/ бывает следующих видов:

  • нанесение рисунка или аппликации на поверхность. Делается это пескоструйным методом или методом шелкографии.
  • Винилография — к этому виду относится наклейка стикеров или пленки со специальным полимерным покрытием.
  • Распространены вывески с голографическим эффектом.
  • Видеоконтент. Наносится с помощью проектора и другого специального оборудования.
  • Изготовление объемных букв, светодиодных вывесок, объемных наклеек и другие виды наружной рекламы.

Самый популярный вид наружной рекламы заключается в наружной установке баннеров на фасадах зданий и различных сооружений, проведения мероприятий с использованием размещённых на них фотографий и т. Д. Въездные автоматические ворота с рекламой можно встретить практически в любом городе. В случае если необходимо постоянно обновлять всё полотно ворот, то для этого используются новые материалы.

 Какие особенности

Наружная реклама обладает такой главной особенностью, как актуальность. Рекламодатели, которые могут заявить о себе, реализуя рекламные баннеры или размещать баннерные сетки, могут вести диалоги с широкими слоями населения. Использование разнообразных рекламных размещений поможет людям обратить внимание на продукцию или услуги фирмы, что будет способствовать их совершению покупки.

Наружная реклама также является независимым источником информации и выступает только в роли информационного агентства. Официальные корпоративные сайты компании публикуются на сторонних площадках и не могут считаться надежным источником информации.