Домой Технологии МТС провел масштабный ребрендинг

МТС провел масштабный ребрендинг

36
0

МТС объявил о смене логотипа, слогана и концепции позиционирования. Вместо старого слогана «Ты знаешь, что можешь!» запускают новый: «Быть лучше каждый день». Кроме того, белое яйцо на красном фоне на логотипе сменится красным яйцом на белом и будет изменен шрифт.

МТС провел масштабный ребрендинг

Новое позиционирование и визуальный стиль были разработаны при поддержке двух агентств: ASVK Consulting Ltd из Великобритании и BBDO Branding из России. Размер инвестиций МТС в проект не называется.

Последний раз МТС проводил ребрендинг в 2006 году. Тогда бренд сменил буквы М, Т и С с подписью GSM на желтом фоне на белое яйцо с надписью МТС.

Напомним, на днях мессенджер Telegram также обновил логотип.

Источник