В наши дни мошенничество является распространенным преступлением. Мошенники используют различные способы вымогательства и похищения денег с личных счетов, карт, вкладов. Какими же бывают разводы, связанные с сервисом Легкий платеж МТС мошенничества?
«Легкий платеж» МТС и мошенничества
С 2017 года все абоненты МТС получили услугу «Легкий платеж» в автоматическом порядке. Услуга «Легкий платеж» представляет собой инструмент для переводов денежных средств внутри сети между номерами абонентов. Можно пополнять баланс любого члена семьи через телефон. Это упрощает использование мобильной связи.
После подключения этой услуги все абоненты оказались под угрозой потери денежных средств.
Мошенники разработали схему, которая почти не вызывает подозрений. Для входа в «Легкий платеж» необходимо ввести номер телефона и проверочный код из SMS. После авторизации пользователю доступны все денежные средства на счету. Их можно переводить неограниченное количество раз до обнуления баланса или закрытия сессии.
Что же делают мошенники:
- На телефон поступает звонок, звонящий представляется сотрудником МТС и рассказывает вымышленную «легенду», якобы была проведена ошибочная операция или счет абонента заблокировали.
- Абонент, конечно, начинает волноваться и просит подсказать пути решения проблемы.
- Фальшивый сотрудник говорит, что все можно исправить, но прежде ему нужно получить код из SMS.
Как только абонент сообщает код, ему приходит сообщение о том, что денежные средства были переведены на неизвестный номер.
Как отключить услугу «Легкий платеж» МТС
Если эта услуга не внушает вам доверия, или вы столкнулись с попыткой кражи или кражей ваших средств, вы можете отключить услугу «Легкий платеж». Для этого достаточно:
- Набрать на телефоне USSD-запрос *117# и нажать клавишу вызова.
- Позвонить по номеру 0890 и связаться с оператором, запросить отключение услуги «Легкий платеж».
После отключения на телефон придет сообщение, подтверждающее отключение услуги.
Как вернуть похищенные средства
Если пользователь все же попался на удочку мошенников, предоставив доступ к своим средствам, и лишился их, деньги можно вернуть. Но необходимо обратить внимание, что нельзя сразу пополнять баланс. Для того, чтобы злоумышленник лишился доступа к счету абонента, нужно самому войти под своей учетной записью. Как только код авторизации будет введен, злоумышленник потеряет право управлять чужим счетом.
После восстановления доступа абоненту необходимо войти в «Легкий платеж», раздел «Управление платежами» и распечатать последние транзакции. С этим документом, подтверждающим хищение средств, необходимо прийти в офис компании и написать заявление на отмену транзакции и возврат денежных средств.
Нужно обратить внимание, что компания МТС по условиям договора не обязана оповещать своих пользователей о новых подключенных в автоматическом порядке услугах, поэтому безопасность денежных средств зависит только от самого абонента.
Читать более подробно: https://mts-guide.ru/legkiy-platezh-mts-moshennichestva.html