Домой Технологии «Мстители: Финал»: кого и как обсуждают пользователи соцсетей

«Мстители: Финал»: кого и как обсуждают пользователи соцсетей

441
0

29 апреля в российских кинотеатрах стартует показ фильма «Мстители: Финал». Накануне премьеры digital-агентство «Интериум» провело исследование социальных медиа, чтобы узнать, как россияне ждут кино и каких героев обсуждают больше всего.

Делимся интересными цифрами из исследования.

«Мстители: Финал»: кого и как обсуждают пользователи соцсетей

Всего за месяц до премьеры фильма в русскоязычных социальных сетях вышло более 222 тыс. упоминаний «Мстителей: Финал». 64% из них – во ВКонтакте. Упоминаемость росла потихоньку изо дня в день, но особо выделяются три момента:

  • 2 апреля появился официальный трейлер фильма с новыми сценами. В этот день упоминамость подскочила со средних 3–4 тыс. сообщений до более чем 20 тыс.
  • 23 апреля появилась информация, что российские кинотеатры просят перенести показ с 29 апреля на 25 число. Плюс – за день до этого состоялась премьера фильма в Голливуде, и все обсуждали посетивших ее звезд. Все это вкупе принесло около 17 тыс. упоминаний.
  • 24 апреля Avengers: Endgame стартовал за рубежом, посыпались новости и рецензии, а для российских пользователей соцсетей наступили тяжелые времена из-за появляющихся спойлеров. C 22 по 25 апреля упоминаемость слова «спойлер» выросла в 13 раз, и оно стало главной страшилкой поклонников! Более 19 тыс. упоминаний.

Каких персонажей россияне обсуждали чаще всего:

Персонаж

Упоминания

1

Железный человек

17 537

2

Капитан Америка

11 426

3

Танос

10 926

4

Тор

9 952

5

Капитан Марвел

8 448

6

Локи

7 126

7

Халк

6 912

8

Человек-паук

6 517

9

Черная вдова

3 882

10

Соколиный глаз

2 736

Интересно, что большую часть месяца Танос был на средних позициях, но обогнал всех 25 апреля. Помимо утекших в сеть сцен и спойлеров с персонажем, ВКонтакте провел игру «Щелчок Таноса».

Одной из самых горячих тем стало обсуждение того, кто их героев может погибнуть по ходу фильма. Судя по прогнозам будущих зрителей самые большие шансы не дожить до титров у следующих героев:

Персонаж

Упоминания

1

Железный человек

1 579

2

Капитан Америка

733

3

Локи

630

4

Тор

400

5

Халк

281

6

Черная вдова

217

Основными источниками контента стали сообщества, как официальные, так фанатские и развлекательные. Их поддержали YouTube-блогеры, специализирующееся на подобной тематике.

Не все, впрочем, радовались грядущей премьере. Примерно 8% сообщений были негативными. Основными темами критики стали слишком длинная продолжительность фильма (2:45, в сети уже есть схемы, в какие моменты стоит выбегать в туалет) и недовольство последним трейлером.

Самой вовлекающей тематической публикацией в соцмедиа оказался специальный ролик, размещенный в официальном канале MARVEL Россия в YouTube: более 2 млн просмотров, 70+ тыс. лайков (и дизлайков), полторы тысячи комментариев. Самой просматриваемой записью в соцсетях, не считая YouTube, стал пост косметического бренда CLEAR, который выпустил мужские шампуни с героями и объявил магазинную акцию по розыгрышу билетов. А больше всего репостов собрал твит пользователя Dark Unicorn, которая заметила, что если собрать все постеры персонажей вместе, то можно заметить, что их лица постепенно поворачиваются. 

И еще о новых «Мстителях»:

  • «Мстители: Финал»: кто из брендов выжил после щелчка Таноса и как готовится к битве – подборка рекламных кампаний. 
  • Google спрятал в поиске пасхалку к выходу финала «Мстителей» – Google удивляет 

Источник