Домой Экономика Мобильная программа лояльности

Мобильная программа лояльности

346
0

Мобильная программа лояльности – это высокоэффективный программный продукт, направленный на взаимодействие с клиентами. Она позволяет поддерживать их заинтересованность и повышать эффективность продаж, призвана стать виртуальным представительством компании в гаджете потенциального покупателя. Подобное приложение можно создать, воспользовавшись разработками специализированных организаций. Они легко адаптируются под уже существующие бонусные и дисконтные системы.

Особенности и основные характеристики приложений

Мобильное приложение под программу лояльности приходит на смену привычным и традиционным каналам коммуникации с покупательской аудиторией. Оно становится своеобразным посредником между компанией и клиентом, быстро осуществляющим обмен данными. Информация о новостях, текущих или предстоящих акциях бесплатно и мгновенно становится известна потребителям, побуждая к совершению покупки.

Задействуя мобильную программу лояльности, можно существенно минимизировать отток клиентуры, повысить жизненный цикл данных в базе каждого ее представителя, провоцируя целевое поведение. Как результат, удастся обеспечить:

● рост общей прибыли;

● повышение выручки;

● длительное сотрудничество с клиентом.

Кроме того, задействование цифровых идентифицирующих приспособлений снижает траты на создание и выдачу пластиковых карт, минимизирует вложение на сбор, хранение и обработку личных данных клиентов. Легкость и удобство совершения покупок мотивируют и дальше работать с определенной компанией. Используйте мобильное приложение: программа лояльности таким образом станет ближе широкой клиентской аудитории. Грамотный таргетинг позволит выбирать клиентов по заданным параметрам (например, классифицируя их по полу, возрасту и пр.), повышая эффективность бесплатных push-рассылок.

Преимущества использования

Большинство розничных предприятий торговли задействуют в отношениях со своими покупателями различные методы поддержки интереса. Поэтому грамотно используемое приложение сделает их более эффективными. ПО работает на телефонах различных производителей, например, с операционными системами iOS и Android.

Выгоды от таких мероприятий очевидны: нет необходимости тратить финансы на стандартную СМС-рассылку, мгновенная коммуникация с потребителями, поддержка существующих клиентов и мотивация их к совершению покупок в дальнейшем.

http://dinect.com/loyalty-programs/apps/ — разработка мобильных программ лояльности