Домой Экономика Листовки и этикетки – помощники для вашего бизнеса

Листовки и этикетки – помощники для вашего бизнеса

312
0

В сфере рекламной полиграфии листовки и этикетки не конкурируют, а дополняют друг друга. Первые отвечают за внешнее привлечение целевой аудитории. Вторые завершают эффект и мотивируют на выбор определенной продукции из ассортимента. На практике это можно представить следующим образом:

  1. Потребитель получает рекламную листовку из рук промоутера или на стойке прикассовой зоны. Яркий дизайн и продуманное наполнение вызывают интерес к предложению.

  2. Логичная цель, чтобы этот интерес завершился конкретным действием – оформлением заказа или покупкой. Так, вернувшись к витрине, потенциальный клиент должен без труда найти рекламируемый продукт. Не только выделить его из ассортимента, но и убедиться в том, что действительно хочет его получить. Оригинальная и информативная этикетка решает эту задачу.

В чем отличия и особенности печатной продукции?

Печать этикеток помогает создавать разные варианты наклеек на товары. Например, этикетка может дополнять упаковку и иметь лишь информационное значение. Также, сама этикетка часто становится главным элементом оформления товара. В обоих случаях именно из этикетки покупатель получает информацию о продукте и производителе.

В сравнении с периодичными печатными изданиями, листовка носит преимущественно агитационный характер. Это экспресс-реклама, которая работает здесь и сейчас. Печать листовок в Минске предполагает два важных условия – оперативный выпуск и массовое распространение. Листовка должна попасть в руки получателя тогда, когда это необходимо. Например, в день открытия или акции, в праздник и так далее.

Интересно знать, что в 18-20 веках листовки были главным инструментом пропаганды среди населения. Еще во времена Первой и Второй мировой войны их заказывали политические деятели. В определенные периоды листовки служили быстрым оповещением для граждан. А в другие – выполняли военно-тактические действия, например, дезинформировали врага. Нестандартный пример распространения листовок в военное время – рассыпание после взрыва немецких бомб.

В бизнес-сфере листовки и этикетки – необходимые составляющие рекламной полиграфии. При этом, продукция имеет низкую стоимость. Вложения в печать окупают себя самостоятельно, привлекая новых клиентов и стимулируя новые продажи. Единственным условием для достижения поставленной цели становится качество печати.