У консультантов с микрофонами будет предупреждающая надпись на бейдже. Фото: rus.delfi.ee
Специальная аудиосистема будет проверять, рассказал ли сотрудник об акциях и насколько вежлив он был, говорят в компании.
К декабрю этого года Tele2 планирует внедрить систему аналитики общения консультантов с клиентами в 800 салонах по всей стране, сообщает vc.ru . Разработка технологии принадлежит компании Microsoft.
Устройства распознавания голоса спроектированы российской компанией Voca-Tech и будут изготовлены в виде бейджей сотрудников. Когнитивный сервис Speech to Text Recognition от Microsoft будет анализировать записи разговоров консультантов по определенным метрикам: проинформировал ли сотрудник клиента о промоакциях, решил ли основной вопрос посетителя, как разбираются претензии и некоторые другие параметры, вроде использования слов-паразитов.
Как заявляет разработчик, устройство сможет работать в автономном режиме до 12 часов.
Система способна распознавать речь даже при высоком уровне шума, например, в торговых центрах или аэропортах, рассказали представители компании Tele2. Также компания заявила, что в салонах, где это устройство применяется в тестовом режиме с февраля этого года, продажи выросли на 5%.