Ключевые каналы digital-маркетинга (перейдите по ссылке, чтобы посмотреть подробную информацию о направлениях такого продвижения), которые можно разбить на два составляющих — это онлайн и оффлайн каналы, которые служат для одной и той же цели, донести до нужного потребителя определенный продукт или какую-то информацию с целью продажи или привлечения.
В каждый из этих каналов входят объединения определенных медиа ресурсов с определенным типом публики, что позволяет увеличить конверсию рекламы и эффективность продвижения продукта.
В онлайн канал входит достаточно большое количество ресурсов, но основной в них это:
- Cоциальные сети, которые предпринимают попытки перетянуть поисковый трафик (узнайте, как привлечь посетителей с поисковых систем, на сайте: https://vzlet.media/seo/seo-prodvizhenie-saita/) в свои сети и становятся вторыми по количеству активной публики, в данных ресурсах проводятся обширная рекламная компания — это пропаганда в группах, проведения опросов, многочисленные репосты записей, розыгрыши и конкурсы.
- Реклама на тематических площадках подходящие под продукт продвижения, используя рекламные тизеры, баннера и все возможные привлекающие элементы. Также используется новостные порталы, с заказными статьями и с ссылками на первоисточник. Основная концепция данной рекламы, взята из интернет-маркетинга, где используется такой же принцип — но на одном канале.
- Реклама в мобильных приложениях, так как большинство пользователей в данный момент использует мобильное устройство повседневно, это стало отличной площадкой для digital-маркетинга — если провести параллель, что телефон это не средство связи и способ общения в сетях, а рекламный буклет, то становится ясно почему он так привлекает рекламный маркетинг.
Если перейти к оффлайн-каналам распространения и продвижения рекламного продукта с помощью digital-маркетинга, то стоит обратить внимание на то, что данное направление целиком затрагивает другой вид потребителя и другие виды рекламы, в которые входят:
- Телевизионные каналы — средство давно известное для продвижения товара и продуктов, охват публики огромен, что позволяет донести рекламируемый продукт до лиц старше 45, которых меньше затрагивает интернет.
- Радио-каналы — еще один проверенный временем способ, основное время использования данного канала в виде рекламной площадки – это утренние часы ежедневно, когда радио используется в автомобилях перед работой и позволяет собрать пиковое число потребителей.
- Билборды/медиа — хоть и уходящий вид рекламы, но в совмещении с интернетом, а именно подготовки билбордов с целью перехода на определенный сайт, приобретает новое дыхание и позволяет собрать достаточное количество публики.
Все эти каналы онлайн и оффлайн, если их объединить, будут представлять собой комплекс каналов и инструментов под названием «DIGITAL-маркетинг» («цифровой маркетинг»), который позволяет в мгновенные минуты донести информацию до потребителя.