Распродажи и акции позволяют избавиться от залежавшегося товара и заработать больше, за счёт увеличения количества покупателей, а не из-за наценок. Но распродажа не может быть эффективной, если о ней никто не узнает.
Чтобы удачно рассказать людям о более выгодных условиях покупки, нужно воспользоваться несколькими способами рекламы, например, можно использовать рекламные панели, которые привлекут взгляд будущих клиентов. При этом есть определённые требования и к её формату и к содержанию.
Формат рекламы для распродажи
Есть самые распространённые способы рекламы в магазине при распродаже. В целом, она не отличается от любой другой, но есть несколько характерных видов. Например, журналы со скидками. Вы можете раздавать их прохожим или поставить на полку в магазине, чтобы каждый покупатель мог забрать с собой.
Так вы можете не только рассказать о распродажах всем старым клиентам, но и получить новых посетителей. Если всё пройдёт удачно, они станут постоянными в вашем магазине. Журналы чаще всего используют сетевые магазины – они показывают товары, на которые есть скидки.
Вместо журналов вы можете просто раздавать листовки.
Совершенно иной формат – звуковая реклама. Вы можете записать сообщение, что в вашем магазине будет проходить распродажа. Включать такую рекламу можно внутри магазина, чтобы посетители узнали, когда можно будет прийти за выгодными покупками. Если включить сообщение за пределами магазина, можно привлечь новых покупателей.
Повторяйте сообщение с определённым интервалом, чтобы его услышало как можно больше людей. В конце концов, информация может остаться на подсознательном уровне, и ваши посетители захотят прийти в день распродажи.
Ещё один хороший вариант рекламы в магазине при распродаже – световые панели. Их можно разместить:
- в магазине;
- на остановках;
- на улицах;
- в парках и т.д.
Преимущество световых панелей в том, что они светятся и этим выделяются на фоне других рекламных стендов. Их хорошо видно даже ночью. При этом их никто не выкидывает, как журналы или листовки, а затрат на создание рекламы гораздо меньше.
Ну и про рекламу в интернете забывать не стоит. Главное – правильно подобрать целевую аудиторию. Тут больше важна география, чем другие характеристики. Поэтому не тратьте деньги на рекламу в столичных группах и сайтах, если находитесь в регионе.
Содержание рекламного объявления
Чтобы реклама сделала своё дело, нужно грамотно её составить. Есть несколько правил:
- Она должна показывать явную выгоду. Для этого показывают товар, а рядом с ним две цены – старую и новую. Старую при этом зачёркивают, чтобы показать, что она больше не актуальна. Не пытайтесь обмануть людей, завысив старую цену – так вы рискуете потерять постоянных клиентов.
- Чётко обозначьте дату проведения распродажи, её условия и на какие товары она распространяется. Так вы избежите недопонимания, а ещё это создаст ограничение – покупатели иногда готовы на многое, чтобы получить что-то, если предложение ограничено.
- Сделайте объявление заметным. Попытайтесь отличиться от других магазинов, если у кого-то тоже проходит распродажа.
- Расскажите о причинах скидок. Простые скидки кажутся подозрительными. А вдруг с товаром что-то не так? Но если сказать, что эта распродажа в честь чего-то, подозрения улетучатся. Только причина должна быть хоть сколько-нибудь адекватной.
Использование рекламы в магазине при распродаже крайне важно – это поможет рассказать об акциях постоянным клиентам и привлечь новых покупателей. Чтобы она была эффективной, нужно использовать сразу несколько видов. Раздавайте листовки или журналы и, одновременно, поставьте световые панели или звуковую рекламу. Не стоит забывать и об информации о распродаже в интернете. Такую рекламу нужно использовать независимо от использования каких-либо других видов.