Домой Экономика Какой пиар работает в 2020?

Какой пиар работает в 2020?

412
0

Жизнь вносит свои коррективы в разные сферы. События весны 2020 года потребовали пересмотреть многое, в том числе взгляды на PR-продвижение для бизнеса. До появления коронавируса мы могли легко планировать встречи и конференции, публиковаться в печатных СМИ, а теперь нужно заново оценивать актуальность и действенность некоторых инструментов.

Какой способ продвижения актуален в данный момент

Чтобы повысить свою узнаваемость, необходимо регулярно «давать о себе знать»: напоминать старым клиентам и рассказывать новым. В условиях коронавируса оптимальный вариант – это онлайн-продвижение. Преимущества этого метода в том, что он не имеет пространственных и временных границ. Мы можем затронуть любой часовой пояс. Почему все-таки пиар онлайн? Потому что ваш потенциальный клиент может не прийти на организованное вами мероприятие или в магазин за газетой или журналом. А сайт с публикацией о вас он откроет в любом месте. Онлайн-продвижение – возможность заявить о себе, не выходя из дома.

Станьте ближе к своим клиентам: какой пиар выбрать?

Многие фирмы по-прежнему работают в ограниченном режиме. Даже в таких условиях можно заниматься раскруткой фирмы или личного бренда. Вот несколько способов, как стать ближе к своим клиентам:

  • Обмениваться рекламой в корпоративных пабликах, личных аккаунтах компаний из смежных ниш.
  • Делать имиджевые публикации на профильных площадках: интервью, аналитика отрасли и все, что может быть интересно читателю.
  • Иметь хороший контент и грамотно его размещать. Выбирать подходящие блог-платформы, специализированные электронные СМИ, гостевые посты в частных и корпоративных блогах.
  • Создать блог и регулярно публиковать материалы. Заниматься визуалом.
  • Настроить грамотную рекламу в социальных сетях.
  • Публиковать интересные видео на YouTube.
  • Напомнить о себе через е-мейл рассылку.

Как это реализовать

Как видите, способов много, нужно разобраться в них и выбрать подходящие именно для вас. Однако проще и выгоднее доверить продвижение профессионалам. Если добавлять пиарщиков в штат не входит в ваши финансовые планы, то стоит обратиться в агентство. Смотрите на опыт работы, наличие портфолио, просите рекомендации у компаний, с которыми работало агентство. К примеру, здесь работает команда специалистов с хорошими кейсами, отзывами и известными клиентами. Да, эти параметры тоже нужно учитывать при выборе агентства.