Большая конкуренция, имеющаяся практически во всех сферах, с каждым годом существенно возрастает, и это приводит к необходимости применения различных специальных методик, которые мотивируют клиента, чтобы он приобретал те или другие товары или пользовался услугами у одной компании или фирмы.
К примеру, кто-то активно использует разнообразные бонусы и скидки, а кто-то делает различные подарки своим постоянным клиентам. Увы, далеко не всегда такие испытанные методы годятся, именно поэтому стоит подумать и о других вариантах и способах удержания клиентов. Именно поэтому стоит экспериментировать и пробовать новейшие методики, которые неплохо себя уже успели зарекомендовать в деле.
Как внедрить программу лояльности клиентов?
Моей компании на определенном этапе развития потребовалось внедрение программы лояльности клиентов, которая бы реально эффективно работал, поэтому я поссовету отличного товарища обратился в компанию «Динект Евразия», которая смогла мне помочь в таких вопросах. Обратившись в эту фирму, каждый сможет рассчитывать на:
- индивидуальный подход к решению поставленных задач;
- невероятно демократичные цены;
- разные варианты программ по мотивации;
- профессиональные консультации;
- высокую эффективность задействованных методик;
- увеличение общего количества постоянных клиентов и многое другое.
Представленная специализированная компания помогла провести несколько маркетинговых акций, которые служили не только для повышения рентабельности, а и для повышения общей мотивации наших клиентов. Уже через несколько месяцев после них можно было увидеть хорошую динамику улучшения отношений с клиентами. Она выражалась — в увеличении количества повторных продаж, и появлению новых, привлеченных по советам наших постоянных клиентов.
Также очень хорошо себя показали начисления баллов для VIP клиентов, которые более охотно и чаще стали пользоваться наши услугами. Высокая динамика накопления бонусов – наглядно показывает то, что автоматизация программ лояльности, осуществленная при помощи компании dinect.com, существенно улучшила общие показатели компании по продажам. Именно поэтому я настоятельно рекомендую эту фирму тем, кто хочет успешно развивать свой бизнес.
Теперь я часто делаю анализ покупок наших клиентов, чтобы своевременно вносить определенные коррективы в работе различных отделов компании.