Как бывший татуировщик создал люксовый бренд легальной конопли для женщин

Как бывший татуировщик создал люксовый бренд легальной конопли для женщин

Как компания Beboe пытается занять люксовый сегмент индустрии легальной марихуаны

Перевод статьи, опубликованной на сайте Forbes.com

На пятом этаже магазина Barneys в Беверли-Хиллз за стеллажами со шлепанцами от Burberry и кроссовками Christian Louboutin за $1995 находится крошечный магазинчик под названием High End. На стойке из мраморной крошки и кварца перед посетителями предстают ряды продуктов на основе марихуаны. Все это — продукция Beboe, люксового бренда каннабиса, созданного два года назад. Среди продуктов — и коробка с семью готовыми самокрутками за $60, и жестяная банка пастилок из сативы за $25, и специальная версия черно-серебряной электронной вейп-ручки Barneys на 120 затяжек по действительно высокой цене — $60. На стойке также есть флаконы с сывороткой на основе каннабиса и маски для лица.

«Все наши продукты предназначены для званого обеда или коктейльной вечеринки или для того, чтобы прийти в себя после них, — рассказывает сооснователь Beboe Клеман Кван, бывший сотрудник Dolce & Gabbana. Второй основатель компании — тату-мастер из Лос-Анджелеса Скотт Кэмпбелл, чьи замысловатые узоры украшают изделия в магазине High End.

Каннабис постепенно становится легальным по всей Америке. Одиннадцать штатов уже приняли законы, позволяющие использовать его для рекреационных целей, еще в 22-х разрешена медицинская марихуана. Эта отрасль превращается в крупный бизнес. Индустрия легальной марихуаны по итогам 2018 года — это бизнес с суммарной выручкой более $10 млрд и около 250 000 рабочих мест. Согласно некоторым исследованиям, суммарная выручка компаний отрасли может достичь $26 млрд в следующие шесть лет.

И Beboe может претендовать на значительную долю на этом рынке. Менеджер компании принимает ваш заказ в магазине High End, а служба доставки привозит его в любую точку округа Лос-Анджелес (дело в том, что закон до сих пор запрещает покупателям самим выходить с покупкой). Товары Beboe продаются в различных магазинах, начиная от популярных диспенсариев (так называются магазины марихуаны) MedMen и заканчивая универмагами товаров роскоши Neiman Marcus.

В этом году компанию Beboe приобрел крупный игрок отрасли Green Thumb Industries (GTI), публичная компания по производству марихуаны с рыночной капитализацией в $2 млрд. В рамках сделки создатели Beboe получили акции GTI. Условия не разглашаются, но инсайдеры отрасли говорят, что цена сделки составила около $80 млн при годовой выручке Beboe в несколько миллионов. Сейчас продукты Beboe доступны в 125 магазинах в Калифорнии и Колорадо, но благодаря поддержке GTI в этом году бренд появится и в других штатах.

«Секрет успеха в том, чтобы владеть выпивкой, а не баром, — говорит основатель и генеральный директор GTI Бен Ковлер. — Beboe — это пример бренда, который выстраивает искренние, честные отношения с клиентом».

Кэмпбелл, женатый на актрисе Лэйк Белл, начал свою карьеру в тату-салоне, в котором продавали наркотики. Татуировки там делали такие клиенты, как Роберт Дауни-младший и Дженнифер Энистон. Кван оплатил учебу в Калифорнийском университете в Беркли, выращивая коноплю и продавая гашиш, а потом пришел в мир моды, начал работать в Diesel и Net-a-Porter.

Кэмпбелл и Кван познакомились в самолете в 2014 году и обсудили создание фермы конопли. Но они быстро поняли, что путь к прибыли — как и в моде — был связан с брендом. Они назвали свой стартап в честь бабушки Кэмпбелла по материнской линии, Бернис Бо. Та когда-то пекла брауни с гашишем, чтобы облегчить боль его матери, боровшейся с раком. Вдвоем Кэмпбелл и Кван собрали $1,7 млн благодаря друзьям и семье. Когда они запустили свою линию в 2017 году — скорее, в стиле сумок Hermès, а не грошовых товаров — владельцы аптек их не поняли.

Чтобы переубедить скептиков, Кэмпбелл и Кван раздавали бесплатные пробники. И к ним возвращались за новым товаром, повторяя: «Моей жене такие штуки нравятся». Клиентская база Beboe на 70-75% состоит из женщин. Старшие менеджеры Beboe тоже женщины (в том числе финансовый директор Кэрол Ко Эванс, бывшая сотрудница Microsoft), что помогает компании лучше понять своих клиенток. «Они разборчивы и заботятся о своем здоровье, — говорит вице-президент по маркетингу Киана Анварипур, – и они хотят, чтобы продукт был красиво оформлен».

Безусловно, нет гарантий, что трава класса люкс превратится в золото: призрак федерального вмешательства все еще маячит, особенно при нынешней администрации. Но благодаря доле в GTI у Кэмпбелла и Квана появился стимул продолжать делать то, что у них получается лучше всего, пока каннабис становится и легальным, и более приемлемым для общества.

Компания экс-главы НТВ и партнера Абрамовича стала лидером на рынке каннабиса

Перевод Натальи Балабанцевой

Незаконное приобретение, хранение, перевозка, изготовление и переработка наркотических средств (и их прекурсоров), психотропных веществ и их аналогов; нарушение их оборота; выращивание растений, содержащих наркотические средства и психотропные вещества; а также организация или содержание притонов для потребления наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов являются преступлениями, а лица, их совершившие, преследуются в уголовном порядке. Употребление наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов наносит вред вашему здоровью.

Как бывший татуировщик создал люксовый бренд легальной конопли для женщин

Подпишись на рассылку Forbes
Мы пишем о том, что поможет вам стать богаче

Источник

Как бывший татуировщик создал люксовый бренд легальной конопли для женщин