Жители России стали реже покупать седаны и хэтчбеки

Жители России стали реже покупать седаны и хэтчбеки

Фото: агентство "Автостат"

Аналитическое агентство «Автостат» сообщает, что доля российских автовладельцев, предпочитающих седаны, сократилась за последние 12 лет практически в 1,5 раза – с 47% до 30%.

Кроме того, россияне стали существенно реже покупать хэтчбеки, чем 10-12 лет назад. В то время на эти машины приходилось 23-25% рынка, а в 2019 году лишь 15% покупателей новых автомобилей решили приобрести хэтчбеки разных марок и моделей.

Отмечается, что основное внимание россиян переключилось на внедорожники и кроссоверы — сегмент SUV. Так, в 2017 году на него приходилось 17% рынка, а в настоящее время он занимает 43%, то есть увеличился в 2,5 раза, сообщает агентство.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», эксперты аналитического агентства «Автостат» составили список самых продаваемых кроссоверов в России по итогам мая .

На первом месте оказался Hyundai Creta с результатом в 5781 реализованных автомобилей. На второй строчке находится внедорожник Renault Duster (3278 машин). Третье место досталось Volkswagen Tiguan (2915 автомобилей).

Четвертой стала KIA Sportage – (2860 автомобилей). Замыкает пятерку рейтинга Toyota RAV4 (2519 машин).

Эксперты аналитического агентства «Автостат» составили рейтинг самых популярных автомобилей на вторичном рынке по итогам первого квартала 2019 года.

Возглавил список Ford Focus — с января по апрель 2019 года было продано 39 358 поддержанных машин этой модели. На втором месте Toyota Corolla (31 141), на третьем — Hyundai Solaris (29 865).

Источник

Жители России стали реже покупать седаны и хэтчбеки