Рекламные щиты считаются одним из самых заметных, действенных и при этом недорогих видов рекламы. Щиты сейчас в особенности распространены, их мы наблюдаем всегда на протяжении любой трассы. В данном виде рекламы есть масса преимуществ: эффективность, дешевизна, большой охват зрителей, визуальная реклама гораздо более восприимчива, чем та же реклама, услышанная по радио. Такую рекламу невозможно отключить или как-то переключить, она мобильна.
Рекламные щиты бывают абсолютно разные: те, которые сразу привлекают взор подсветкой; те, которые вешают на заборы и здания или те, что висят на столбах. Обыкновенные уличные рекламные щиты называются биллбордами. По габаритам они составляют в среднем 3х6м. Что нужно знать и предоставить, прежде чем заказать рекламный щит?
Желательно получить следующие исходные данные от клиента, чтобы проектирование рекламных щитов было быстрее:
· Формат рекламного поля.
· Особенности используемого изображения (баннер, качество зависит от того, какой материал использовать для рекламных полей).
· Вид напряжения, крепления.
· Высота рекламного поля от земли до края рекламного поля.
· Обрамление рекламного поля: необходимо или нет.
· Способ крепления баннера.
· Количество светильников.
· Цвет рекламного щита.
· Фото или дизайн проекта рекламный дизайн.
Все эти данные быстро и точно помогут высчитать цену на рекламный щит и затраты на дизайн.
Компания, которая приобрела рекламную конструкцию, должна поддерживать ее в правильной форме, обеспечивать своевременную очистку прилегающей территории, как того требуют правила санитарного состояния и благоустройства, за свой счет и собственными силами. Если это невозможно, то в этом случае будет заключен контракт на очистку территории работниками служб за дополнительную уплату. Категорически запрещается проектирование рекламных конструкций, которые являются источником громкого шума, мощных электромагнитных, световых и других излучений, вибраций и других явлений, нарушающих установленные технические нормы. Использование рекламного носителя разрешено исключительно для выполнения его непосредственных функций — распространения рекламы.