Интернет магазин под ключ: быстрый и мощный старт для вашего бизнеса
Интернет магазин под ключ – это лучшее решение для старта в сфере электронной торговли. Делегируя создания сайта команде профессионалов, вы не только избавляете себя от хлопот и стресса, но и получаете гарантированно качественный результат. Ведь когда работает сработавшаяся команда специалистов, которые прекрасно понимают друг друга и активно коммуницируют между собой, обсуждают и согласовывают каждый момент.
Почему создать интернет магазин под ключ выгодно?
Существует сразу несколько причин, почему заказать разработку интернет-магазинов лучше «под ключ». И первое – это цена. Хотя специалисты-одиночки и привлекают низкими расценками на услуги, дополнительные услуги, которые нужно заказывать дополнительно у исполнителей другого профиля (например, логотип, шрифты, сео-аудит), обойдутся в итоге в значительную сумму и зачастую такой формат обходится даже дороже.
Плюс в таком случае вам придется взять на себя коммуникацию и синхронизацию действий, контроль за всеми процессами. А это занимает массу времени и сил, да и стоит обладать специальными действия в сфере веб-разработке. А чтобы сориентироваться в разных вопросах, требуется прочитать много профильной литературы, углубиться в специфику темы.
Заказать разработку сайтов и электронных магазинов вы можете в веб-студии https://sitepark.ua/. Эта компания прекрасно зарекомендовала себя на рынке, у нее сотни проектов и довольных клиентов, которые рекомендуют сотрудничество своим друзьям и знакомым.
Алгоритм создания интернет-магазина
Разработка веб-магазина предусматривает ряд обязательных этапов:
- разработка концепции, структуры сайта;
- дизайн (версия для десктопа и мобильной версии), верстка и адаптация;
- программирование блоков и модулей. Они могут создаваться с нуля, но чаще в практике используются платформы, такие как Опенкарт или Лаварел, которые позволяют использовать готовые шаблоны;
- выбор хостинга;
- наполнение сайта ИМ товарами и контентом;
- запуск и тестирование сайта, исправление ошибок, повторный запуск;
- проведение работ по оптимизации и продвижению.
На запуске работа не заканчивается. Необходимо систематично заниматься продвижением интернет-магазина – все время, пока он функционирует. Продвижение включает СЕО-аудит сайта и нише, формирование семантического ядра, подготовку контента, линкбилдинг, оптимизацию, мета-данные и использование других инструментов.